Меню

Каталог вебинаров специалистов ОКУ ЦППМСП

104
06.06.2022

Грибанова А.С., учитель-дефектолог

Особенности организации коррекционно-развивающей работы учителя-дефектолога с воспитанниками групп кратковременного пребывания

Ефремова Н.А., учитель-дефектолог

Формирование мыслительных операций анализа и синтеза у детей раннего возраста

Иванова А.С., учитель-логопед

Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями у дошкольников с общим недоразвитием речи (часть 1).

Система логопедической работы над предложно-падежными конструкциями у дошкольников с общим недоразвитием речи (часть 2).

Использование платформы zoom при проведении дистанционных логопедических занятий.

Специфика проведения логопедических онлайн-консультаций.

Нетрадиционные методы работы в логопедической практике (тейпирование, валик Ляпко, крупотерапия, пищевая логопедическая гимнастика и т.д.). 1 часть.

Многофункциональные универсальные настольные логопедические игры. Часть 1.

Нетрадиционные методы работы в логопедической практике (тейпирование, валик Ляпко, крупотерапия, пищевая логопедическая гимнастика и т.д.). 2 часть.

Многофункциональные универсальные настольные логопедические игры. Часть 2.

Карпенко О.Ю., учитель-дефектолог

Систематизация психолого-педагогических особенностей детей с РАС в зависимости от специфических различий групп аутизма

Кашина Ю.Е., педагог-психолог

Использование сенсорной интеграции в коррекционной работе с детьми раннего и дошкольного возраста

Психологический аспект сопровождения семьи в системе ранней помощи

Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог

Методическое обеспечение организации образовательного процесса обучающихся с интеллектуальными нарушениями (обзор учебной и методической литературы).

Организация коррекционно-развивающей деятельности с обучающимися с интеллектуальными нарушениями.

Нейропсихологический подход в работе дефектолога с детьми с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).

Использование игровых приемов по формированию и коррекции зрительно­пространственного восприятия детей с интеллектуальными нарушениями.

Онучина Л.А., педагог-психолог

Направления, методы, приемы и техники психокоррекционной работы с детьми подросткового возраста. Часть 1. Неконструктивные формы поведения.

Направления, методы, приемы и техники психокоррекционной работы с детьми подросткового возраста. Часть 2. Техника «Арт-альбомы, блокноты».

Применение метода «Фототерапии» в коррекционной работе с детьми, имеющими эмоциональные нарушения. Практическое применение техник и упражнений с использованием фотографий.

Развитие познавательной, эмоциональной и речевой сферы у детей дошкольного и младшего школьного возраста через педагогическую технику «Сторителлинг».

Основные направления, методы, приемы и техники психокоррекционной работы с детьми дошкольного возраста, имеющими агрессивное поведение.

Основные направления, методы, приемы и техники психокоррекционной работы с детьми младшего школьного возраста, имеющими агрессивное поведение.

Погорелова Е.В., методист

Образовательный лекторий «Равные возможности» как вариативная форма сопровождения семьи, воспитывающей ребенка раннего и дошкольного возраста

Полячихина О.В., учитель-дефектолог

Функционал специалистов ППк дошкольной образовательной организации при разработке и реализации АООП ДО детей с ОВЗ и инвалидностью.

Специфика разработки и реализации АООП дошкольного образования.

Обзор рабочих программ по учебным предметам и коррекционным курсам при реализации АООП вариант 7.2. (1 класс)

Организация обучения на дому детей с ОВЗ.

Составление и ведение документации в ОО, осуществляющей инклюзивное обучение детей с ОВЗ.

Актуальные вопросы реализации АООП НОО обучающихся с ЗПР (вариант 7.2) в общеобразовательной организации.

Особенности организации обучения на дому (индивидуальные учебные планы, контроль и оценивание знаний)

Полячихина О.В., учитель-дефектолог; Мартьянова Е.Н., учитель-дефектолог

Организация образования обучающихся с ОВЗ на уровне основного общего образования в части обеспечения преемственности с ФГОС НОО ОВЗ

Специфика разработки и реализации специальной индивидуальной программы развития (СИПР) для обучающихся с тяжелыми и множественными нарушениями развития

Сравнительная характеристика вариантов 7.1. и 7.2. АООП НОО обучающихся с ЗПР

Репринцева А.Д., педагог-психолог, медицинский психолог

Акватерапия для детей дошкольного возраста с ЗПР. Рекомендации педагога-психолога.

Развитие пространственной сферы в раннем возрасте. Практические приемы и рекомендации. Часть 1.

Ругаева Т.И., учитель-логопед

Применение современных методов обучения, способствующих речевому развитию детей с РАС раннего и дошкольного возраста

Салахетдинова З.И., педагог-психолог

Особенности работы педагога-психолога в комбинированных группах ДОО.

Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в подростковом возрасте.

Нетрадиционные формы работы с подростками по профориентации (профориентационные игры). Рекомендации педагога-психолога.

Профилактика нарушений в поведении дошкольников. Диагностическая и коррекционная работа педагога-психолога.

Профилактика и устранение психологических причин трудностей в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста с использованием электронных средств обучения.

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в условиях дистанционного обучения.

Самсонова Ю.Г., учитель-логопед

Обследование неговорящего ребенка раннего возраста

Ширина О.С., педагог-психолог

Коррекция нежелательного поведения детей дошкольного возраста с РАС с применением методов АВА-терапии