Выпадающее меню
РАСширяя мир

РАСширяя мир

Просто о сложном. Возможность поделиться своим опытом работы с обучающимися с расстройством...

 
  • В данной группе хотелось бы осветить мой опыт работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра вариант обучения 8.3-8.4, продемонстрировать варианты адаптации и преподнесения учебного материала.

    Основной задачей в формировании знаний о природе и экологии у обучающихся данной нозологии, является формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе, понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.

    В работе с обучающимися используются следующие методы обучения:

    • наглядные: использование визуального расписания дня и плана урока, схемы, плакаты, инструкции в виде символов и пиктограмм, использование образцов выполнения задания, использование наглядных социальных историй, визуализация правил поведения в классе;

    • практические: индивидуальная корректировка плана заданий (выбор формы задания с опорой на сильные стороны восприятия обучающегося, установление границ заданий, предъявление инструкций маленькими частями), помощь в переходе от одной деятельности к другой, обучение переносу знаний из одной среды в другую, обучение работе в паре, группе.

    • словесные: обучение выполнению инструкций, работа над обогащением словаря, обучение ответу на вопросы словесно и (или) с использованием альтернативной (дополнительной) коммуникации, адаптация текстов.

  • Категория
    «Студия инклюзивных проектов»
  • Создана
    24.12.2021
  • Администратор группы
    Дмитриева Алина Юрьевна