Просто о сложном. Возможность поделиться своим опытом работы с обучающимися с расстройством...
Объявлений ещё нет
В данной группе хотелось бы осветить мой опыт работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра вариант обучения 8.3-8.4,...
В данной группе хотелось бы осветить мой опыт работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра вариант обучения 8.3-8.4,...
Согласно индивидуальным возможностям обучающихся выбраны три социально-значимых навыка в тематике природы и экологии для практического обучения.
В данной группе хотелось бы осветить мой опыт работы с обучающимися с расстройством аутистического спектра вариант обучения 8.3-8.4, продемонстрировать варианты адаптации и преподнесения учебного материала.
Основной задачей в формировании знаний о природе и экологии у обучающихся данной нозологии, является формирование первоначальных знаний о живой и неживой природе, понимание простейших взаимосвязей, существующих между миром природы и человека.
В работе с обучающимися используются следующие методы обучения:
• наглядные: использование визуального расписания дня и плана урока, схемы, плакаты, инструкции в виде символов и пиктограмм, использование образцов выполнения задания, использование наглядных социальных историй, визуализация правил поведения в классе;
• практические: индивидуальная корректировка плана заданий (выбор формы задания с опорой на сильные стороны восприятия обучающегося, установление границ заданий, предъявление инструкций маленькими частями), помощь в переходе от одной деятельности к другой, обучение переносу знаний из одной среды в другую, обучение работе в паре, группе.
• словесные: обучение выполнению инструкций, работа над обогащением словаря, обучение ответу на вопросы словесно и (или) с использованием альтернативной (дополнительной) коммуникации, адаптация текстов.