СВЕДЕНИЯ О ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ
АТТЕСТАЦИЯ
Приказ комитета образования и науки Курской области от 03.02.2022 г. № 1-114
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2023-2024 год
"Новигация и консультирование родителей (законных представителей), а также лиц, желающих принять на воспитание в свои семьи детей, оставшихся без попечения родителей"
2021-2022 год
2021-2022г., "Индивидуальные и групповые формы работы с ребенком с синдромом Дауна и его семьей", 42 ч., Образовательный центр Фонда "Дайнсайд Ап", г. Москва
КУРСЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
2020-2021 год
2020-2021г., "Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребенка с генетическими аномалиями и врожденными пороками развития", 32 ч., Образовательный центр Фонда "Дайнсайд Ап", г. Москва
2020-2021г., "Развитие, воспитание и обучение детей раннего возраста с синдромом Дауна", 42 ч., Образовательный центр Фонда "Дайнсайд Ап", г. Москва
2021г., "Развитие речи и мышления у детей с синдромом Дауна", 42 ч., Образовательный центр Фонда "Дайнсайд Ап", г. Москва
2021г., "Развитие общения и речи у детей с синдромом Дауна", 42 ч., Образовательный центр Фонда "Дайнсайд Ап", г. Москва
2020 год
2020г., "Практические методы работы с детьми раннего и дошкольного возраста с нарушениями сенсорной интеграции. Технология организации домашнего визитирования в программах ранней помощи", 40 ак. ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург
2020г., "Развитие региональной системы ранней помощи", 72 ак. ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург
2019 год
2019 г., «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра и воспитывающих их семей», Профессиональная межведомственная стажировка, Центр реабилитации «Парус надежды», г. Воронеж
2019 г., "Коррекционная работа логопеда-дефектолога с аутичным ребенком", 8ч., АНО ДПО "Логопед плюс"- Учебный центр "Логопед Мастер", г. Москва
2019 г., "Дифференцированный логопедический массаж при ДЦП", 8ч., АНО ДПО "Логопед плюс"- Учебный центр "Логопед Мастер", г. Москва
2019г., "Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множетвенные нарушения развития", 40 ак. ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург
2018 год
2018 г., "Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации", 72 ч., ОГАУ ДПО "Институт развития образования Ивановской области", г. Иваново
2018г., "Этапы, услуги и процедуры ранней помощи" 1 модуль, 40 ак. ч., Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург
2017 год
2017 г., "Адаптивная физическая культура в системе комплексного сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью", 36 ч., ОКУ ЦППМСП, г. Курск
2017 г., "Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартирии в соответствии с требованиями ФГОС", 36ч., АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер", г. Москва
2017 г., "Заикание у детей и подростков. Механизмы, проявления, обследование. Коррекционная работа в соответствии с требованиями ФГОС", 16ч., АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС" Учебный центр "Логопед-Мастер", г. Москва
2017 г., "Актуальные проблемы логопедии в соответствии с требованиями ФГОС", 144ч., АНО "ЛОГОПЕД ПЛЮС", г. Москва
2017 г., "Приемы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра", 36 ч., ОКУ ЦППМСП, г. Курск
2017 г., "Семья и ребенок с ОВЗ в системе ранней помощи: новвые технологии диагностики и консультирования", 72 ч., Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Рссийской академии образования", г. Москва
2017 г., "Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программы "НПФ "Амалтея", 40 ак. ч., ООО "НПФ "Амалтея", г. Санкт-Петербург
2016 год
2016 г., "Теория и практика инклюзивного и специального образования", 18 ч., Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Рссийской академии образования", г. Москва
2016 г., "Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития", 72 ч., Федеральное государственное бюджетное научное учреждение "Институт коррекционной педагогики Рссийской академии образования", г. Москва
2016 г., "СРанняя помощь в фокусе международного взаимодействия: опыт Франции и России", 72 ч., Государственное автономное учреждение города Москвы "Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы", г. Москва
2015 год
2015г., "Практики применения международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья детей и подростков (МКФ_ДП) для постороения программы раннего вмешательства", 72 ч., Негосударственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург