Вебинары, дистанционное обучение
1. "Методика обследования познавательных навыков и речи детей раннего возраста", 4 часа
2. "Программно-аппаратные технологии с биологической обратной связью", 4 часа
3. "Подводные камни коррекции звукопроизношения вибрантов у детей", 2 часа
4. "Формирование правильного произношения свистящих и шипящих у детей", 2 часа
5. "Особенности формирования фонематического слуха у детей раннего и дошкольного возраста с ОВЗ", 2 часа
6. "Дифференциальная диагностика первичных и вторичных нарушений речевого развития", 4 часа
7. "Механизмы тяжелых нарушений речи (алалия, аутизм)", 2 часа
8. "Дифференциация нарушений звукопроизношения при алалии и диартрии; зависимость приемов коррекции от механизма нарушения", 4 часа
9. "Как самые трудные фонемы сделать "легкими", 4 часа
10. "Секреты запуска речи у неговорящего ребенка", 4 часа
11. "Дистанционная работа с ребенком с нарушением речевого развития. Опыт, выводы, советы экспертов. Разбор ошибок и пути выхода", 4 часа
12. "Дистанционная коррекционная работа с моторным алаликом. Работать нельзя отступать", 4 часа
13. "Скоро в школу. 125 заданий на лето", 2 часа
14. «Словарный запас: роскошь или необходимость?ч.1», 2 часа
15.
«Словарный запас: роскошь или необходимость? ч.2», 2 часа
16. "Тейпирование в логопедии", 8 часов
17. "Организация взаимодействия с заикающимися детьми и их семьями в условиях образовательных учреждений", 2 часа
18. "Регуляторные (управляющие) функции ребенка: методики и приемы коррекционной работы", 2 часа
19. "Неропсихологический подход к подготовке ребенка к школе. практические рекомендации", 2 часа
20. "Диагностика и коррекция нарушений голоса у школьников", 2 часа
21. Участие в работе Х Всероссийской ( с международным участием) научно-практической конференции "Центральные механизмы речи" имени проф. Н.Н. Трауготт
22. "Как и зачем детям развивать межполушарные связи. Развивающие игры и упражнения", 2 часа
23. "Развитие речи как важнейший элемент подготовки к школе", 2 часа
24. "Профилактика нарушений речевого развития у детей раннего возраста", 2 часа
25. Участие в Третьем Всероссийском марафоне педагогических идей по вопросам дислексии, дисграфии, дискалькулии и других трудностей в обучении: весенняя сессия 2023"
26. "Повышение квалификации специалистов в области психолого-педагогической поддержки детей с трудностями в обучении", 2 часа
27. Участие во Всероссийском вебинаре "Особенности психолого-педагогического сопровождения обучающихся с нарушениями речи"
«Аутизм. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра (РАС)», 6 часов
Развитие фонематического слуха и фонематического восприятия у детей с речевыми нарушениями 6 ч
Специфика логопедического обследования подростков с разным уровнем когнитивных способностей по авторской методике. Работа с разновозрастными протоколами обследования 6 ч
Игровые приемы нейростимуляции, оптимизирующие логопедическую работу 6 ч
Нейропсихологическая коррекция дислексии: практические приемы и разбор случаев 6ч
Метод мозжечковой стимуляции в коррекции заикания у детей и взрослых 6 ч
Электроэнцефалография как функциональный диагностический метод обследования головного мозга детей. Расшифровка и понимание заключений для коррекционных педагогов 6ч
Образовательная кинезиология. Подбор упражнений с использованием реабилитационных техник. Балансы на зрение и письмо из программы «Гимнастика Мозга» 6 ч
Онтогенез детского словообразования монолингвов и билингвов в норме и при речевый патологиях 6 ч
Детские графические ошибки на начальных этапах усвоения письма: дисграфия или норма? 6 ч
Логопедическое онлайн-обследование детей раннего возраста. Определение уровня актуального развития и планирование коррекционного маршрута 6 ч
Авторская технология для развития связной речи для детей с нормативным и нарушенным развитием 6 ч
Современные требования к отчетной документации специалистов коррекционного профиля 6 ч
Аутизм. Особенности коррекционной работы с детьми с расстройствами аутистического спектра 36ч
Инновационные технологии в современной логопедии в контексте ФГОС 36 ч
Онлайн-практика по специальности «Логопедия», 256 ч
Участие в международной научно-практическойконференции "Инклюзия XXI века: теория и практика психолого-педагогической поддержкисемьи детей с особыми образовательными потребностями"
Онлайн-курс "Совремепнные подходы к преодолению трудностей в обучении"