6.4. Непрерывность профессионального развития (информация о прослушанном мероприятии без выдачи сертификата)
2024год
21 марта
28 января 2021 года участие в вебинаре Сизовой Ольги Борисовны "Различные виды нарушений звукопроизношения, как зеркало механизмов недоразвития речи, и предикаторы динамики коррекции" Образовательный портал «Лого-Эксперт».
Материалы вебинара
24 января 2021 года участие в вебинаре Архиповой Елены Филиповны "Нейропедагогические подходы, оптимизирующие коррекционную работу логопеда" Образовательный портал «Лого-Эксперт».
Материалы вебинара
20 января 2021 года участие в вебинаре Батяевой Светланы Вадимовны "Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражненийАктивизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений" онлайн-портал Мерсибо для детских специалистов и детей с родителями.
Программа вебинара
16 января 2021 года участие в вебинаре О.Ю. Пузиковой "Орофациальные дисфункции в работе логопеда" Образовательный портал «Лого-Эксперт».
11 января 2021 года участие в вебинаре О.С. Жуковой "Дистанционная работа с ребёнком с нарушением речевого развития" Образовательный портал «Лого-Эксперт».
На вебинаре были освещены современные научные взгляды на онлайн-консультирование. Продемонстрированы способы как технически организовать виртуальный кабинет специалиства и как выстроить онлайн-консультацию.
21 декабря 2020 года участие в вебинаре Ефимовой Т.К. "Элементы нейрокоррекционных занятий. Использование динамических пауз, музыкальных разминок в групповой и индивидуальной работе с детьми с ОВЗ".
https://www.defectologiya.pro/webinar/educators/
21 декабря 2020 года участие в мастер классе Безозёровой Т.В. "Использлование мнемотехникина коррекционных и логопедических занятиях.
14-15 декабря 2020 года участие в экспертных вебинарах Института изучения детства, семьи и воспитания РАО по теме «Психолого-педагогические основы образования детей от 2 мес. до 3 лет: от разработки образовательной программы до создания предметно-пространственной среды».
На вебинарах были представлены основные положения научно-методических пособий для управленческих и педагогических работников дошкольного образования, преподавателей дополнительного профессионального образования по психолого-педагогическим основам проектирования образовательных программ дошкольного образования и оснащению дошкольных образовательных организаций материалами и оборудованием для детей младенческого и раннего возраста (от 2 мес. до 3 лет).