Статистическая отчетная информация 2021-2022 гг
ФИО специалиста, должность: Костикова Галина Николаевна, учитель-логопед
Отчетная информация за 2021-2022 уч.год
о деятельности педагогических работников ОКУ ЦППМСП
- Сведения об оказании помощи детям
ПЕРИОД |
Число детей, получивших помощь/инв.
|
Дети, из них с инв. (чел.) |
Всего приемов (количество приемов по регистратуре ) |
||||||
ран. возраст/ с инв. 0-3 |
дошк/ с инв.
3-7/8 |
шк/ с инв.
7/8-18 |
|||||||
3 квартал 2021 |
33 |
1 |
- |
0 |
29 |
- |
4 |
1 |
45 |
4 квартал 2021 |
51 |
3 |
- |
- |
44 |
3 |
7 |
- |
130 |
1 квартал 2022 |
44 |
3 |
- |
- |
41 |
3 |
3 |
- |
120 |
2 квартал 2022 |
63 |
2 |
4 |
1 |
56 |
1 |
3 |
- |
219 |
Всего за 2021-2022 уч. г. |
181 |
9 |
4 |
1 |
170 |
7 |
17 |
1 |
514 |
- Сведения о формах работы с детьми*
ПЕРИОД |
Всего приемов (с детьми по всем формам работы) |
Диагностика |
Консультирование |
Профилактика, просвещение |
Коррекционные занятия (индивидуальные и групповые) |
Другие формы работы |
3 квартал 2021 |
45 |
20 |
25 |
|||
4 квартал 2021 |
130 |
38 |
92 |
|||
1 квартал 2022 |
120 |
31 |
89 |
|||
2 квартал 2022 |
219 |
50 |
169 |
|||
Всего за 2021-2022 уч. г. |
514 |
139 |
375 |
* При проведении нескольких форм работы с одним ребенком (например, диагностика и коррекционные занятия) заполняются обе графы (учитываются все виды работы). Полубригадный и междисциплинарный прием считаем в графе «Диагностика».
- Применение дистанционных образовательных технологий в практике работы
Подготовка и размещение видеоматериала для широкого круга пользователей в 2021-2022 уч. году |
Тема |
Электронная точка доступа (указать) |
Организация собственной образовательной деятельности |
|
|
Видеоролики для родителей на YouTube |
|
|
|
||
Видеовебинары для специалистов, размещенные на YouTube |
|
|
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
Личный кабинет в профессиональном сообществе |
Курсы повышения квалификации Вебинары, дистанционное обучение Сведения об обучении Статистическая информация Благодарственные письма, отзывы Фото-видеотека Логопоезд 2020 Участие в конференциях Онлайн-транслирование своего опыта Буклеты и рекомендации для родителей и педагогов |
|
- Спектр коррекционно-развивающих, профилактических, просветительских и иных программ для детей с ОВЗ, реализуемых педагогом
Наименование / направление программы (при необходимости, дописать) |
Кол-во обучающихся, осваивающих программу / из них с инв. |
Динамика освоения программы |
||||||
Отсутствует /из них с инв. |
Незначительная /из них с инв. |
Положительная /из них с инв. |
||||||
Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития) |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития) |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития) |
8 |
2 |
- |
- |
- |
- |
8 |
2 |
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи |
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
3 |
- |
Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
1 |
- |
Всего за 2021-2022 гг. |
13 |
2 |
13 |
2 |
- Использование новых образовательных/ коррекционно-развивающих технологий
(Томатис, БОС, смарт-столы, учебно-игровой арт-терапевтический комплекс, техники
«SAND-ART», «SAND PLAY», диагностические комплекты «Иматон», Цицерон, Логокорр, любой интерактив и др. )
№ п/п |
Название технологии |
Кол-во детей, получивших помощь с применением данной технологии/ из них с инв.
|
Занятия с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная в личном кабинете или видеотеке Центра ССЫЛКА ПРИ НАЛИЧИИ) |
|
Здоровьесберегающая технология (БОС-технология), |
||||
2. |
Интерактивная IT - панель, |
|||
3. |
Планшет TurboKids, |
|||
4. |
Smart-стол, |
|||
5. |
Монтессори-комплексы |
|||
6. |
Технология использования в обучении игровых методов (рисование песком): пескотерапия «Sand-Art» |
|||
7. |
Технология использования в обучении игровых методов (Юнг.песочница): пескотерапия «Sand-PLAY |
|||
8. |
Песочница с кинетическим песком: набор большой «Мега» и формы-прессы «CastleMolds», |
|||
9. |
Диагностическая компьютерная технология (психодиагностический инструментарий) «Иматон», «Амалтея», |
|||
10. |
Диагностические комплекты ADOS, KIDS, |
|||
11. |
Коррекционно-развивающая, диагностическая технология «Сундучок» Семаго |
|||
12. |
Универсальные технологии работы с личностью и личностным ресурсом (консультирование, диагностика, коррекция) «Метафорические ассоциативные карты (МАК) «Saga», «Mythos», |
|||
13. |
Прикладные технологии (сказкотерапия) «Мастер сказок (Т.Д Зинкевич-Евстигнеева)», |
|||
14. |
Коррекционно-развивающий комплект для учителя-логопеда, диктофон, метроном механический, набор логопедических постановочных зондов /кварцевый стерилизатор |
12 |
2 |
|
15. |
Аппарат для реабилитации лиц, страдающих любыми формами заикания"Монолог" АКР-01 |
|||
16. |
Интерактивный комплекс занятий с Кинектом «Играй и Развивайся» |
|||
17. |
Томатис |
|||
Всего за 2021-2022 уч. г |
12 |
2 |
- Иные категории обратившихся и получивших помощь
(без учета родителей и педагогов, участвовавших в просмотрах вебинаров)
ПЕРИОД |
ВСЕГО |
Родители (чел.) |
Специалисты (чел.) |
Студенты (чел.) |
3 квартал 2021 |
|
33 |
||
4 квартал 2021 |
|
51 |
||
1 квартал 2022 |
|
33 |
||
2 квартал 2022 |
|
63 |
||
Всего за 2021-2022 уч. г. |
|
180 |
- Консультативно-диагностическая деятельность
Период |
ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации, профилактика, просвещение в различных формах, включая родительские собрания |
ГРУППОВЫЕ консультации, конференции, лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы (кол-во присутствующих) |
Междисциплинарный, бригадный/ полубригадный приём (2 и более специалиста) |
|||||||||||
Всего |
Обуч- ся |
Роди- тели |
Специ- алисты |
Студен- ты |
Всего |
Роди- тели |
Специ- алисты |
Студен- ты |
Всего |
Обуч ся |
Роди- тели |
|||
3 кв. 2021 |
20 |
|
20 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
4 кв. 2021 |
38 |
|
38 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
1 кв. 2022 |
31 |
|
31 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 кв. 2022 |
50 |
|
50 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Всего за 2021-2022 уч. г. |
139 |
|
139 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
- Транслирование практических результатов профессиональной деятельности
Период |
На базе ОКУ ЦППМПС, муниципальный, региональный, федеральный |
Форма распространения собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастер-классы, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, выставках, форумах, интервью в СМИ и т. д.) |
Тема представляемого педагогического опыта, электронная точка доступа к материалу (при наличии) |
2021 |
региональный |
Выступление в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации педагогов ,работающих с обучающимися с ОВЗ |
«Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов по коррекции устной и письменной речи обучающихся младшего школьного возраста» |
региональный |
Выступление в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ |
«Логопедическое сопровождение обучения детей младшего шгольного возраста с ОВЗ» |
|
2022 |
Выступление в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ |
«Приёмы и методы логопедической работы по коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ» |
|
|
- Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов
(НАУЧНЫЕ статьи, публикации, монографии)
Уровень публикации |
Наименование публикации |
Год и место опубликования |
- Составление рекомендаций, буклетов, информационных листков, памяток для родителей (законных представителей), рекомендаций на сайт для родителей /специалистов
Применение |
Наименование, тема |
Электронная точка доступа |
Для сайта |
||
Раздаточный материал |
- Участие в профессиональных конкурсах
Год участия |
Уровень участия |
Наименование конкурса профессионального мастерства |
Результативность участия, подтверждающий документ* (копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)
|
|
|
- Повышение квалификации
Форма повышения квалификации (наименование) |
Форма образования (очная, заочная, дистанционная, самообразование и др.) |
Год и место повышения квалификации |
Тема, количество часов |
Подтверждающий документ (ссылка на страницу с сертификатами в профсообществе) |
До 36 часов |
Дистанционная |
2021 |
«Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ» |
Сертификат |
Дистанционная |
2021, Ассоциация родителей и детей с дислексией |
«Словарный запас: роскошь или необходимость? ч.2», 2 часа |
Сертификат |
|
заочная |
2021. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» |
«Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей ограниченными возможностями здоровья». |
Удостоверение |
|
36 часа и более |
- Поощрения в межаттестационный период
(ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)
Год получения награды, поощрения |
Наименование награды, поощрения, дата и номер приказа |
Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОКУ ЦППМСП и т.д., поощривший педагогического работника |
Электронная точка доступа
|
2021 |
Почётная грамота |
Администрация школы |
|
2022 |
Почётная грамота |
Администрация школы |
|