Выпадающее меню

Статистическая отчетная информация 2021-2022 гг

557
24.06.2021

ФИО специалиста, должность: Костикова Галина Николаевна, учитель-логопед

 

Отчетная информация за 2021-2022 уч.год

о деятельности педагогических работников ОКУ ЦППМСП

  1. Сведения об оказании помощи детям

 

 

 

ПЕРИОД

Число детей,

получивших помощь/инв.

 

Дети, из них с инв. (чел.)

Всего приемов (количество приемов по регистратуре )

ран. возраст/ с инв.

0-3

дошк/ с инв.

 

3-7/8

шк/ с инв.

 

7/8-18

3 квартал 2021

33

1

-

0

29

-

4

1

45

4 квартал 2021

51

3

-

-

44

3

7

-

130

1 квартал 2022

44

3

-

-

41

3

3

-

120

2 квартал 2022

63

2

4

1

56

1

3

-

219

Всего за

2021-2022 уч. г.

181

9

4

1

170

7

17

1

514

  1. Сведения о формах работы с детьми*

ПЕРИОД

Всего приемов (с детьми по всем формам работы)

Диагностика

Консультирование

Профилактика, просвещение

Коррекционные занятия (индивидуальные и групповые)

Другие формы работы

3 квартал 2021

45

20

   

25

 

4 квартал 2021

130

38

   

92

 

1 квартал 2022

120

31

   

89

 

2 квартал 2022

219

50

   

               169

 

Всего за

2021-2022 уч. г.

514

139

   

375

 

* При проведении нескольких форм работы с одним ребенком (например, диагностика и коррекционные занятия) заполняются обе графы (учитываются все виды работы). Полубригадный и междисциплинарный прием считаем в графе «Диагностика».

 

  1. Применение дистанционных образовательных технологий в практике работы

 

 

Подготовка и размещение видеоматериала для широкого круга пользователей

в 2021-2022 уч. году

Тема

Электронная точка доступа

(указать)

Организация собственной образовательной деятельности

 

 

Видеоролики для родителей на YouTube

 

 

 

 

Видеовебинары для специалистов, размещенные на YouTube

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Личный кабинет в профессиональном сообществе

Курсы повышения квалификации

Вебинары, дистанционное обучение

Сведения об обучении

Статистическая информация

Благодарственные письма, отзывы

Фото-видеотека

Логопоезд 2020

Участие в конференциях

Онлайн-транслирование своего опыта

Буклеты и рекомендации для родителей и педагогов

 

 

 

  1. Спектр коррекционно-развивающих, профилактических, просветительских и иных программ для детей с ОВЗ, реализуемых педагогом  

 

Наименование / направление программы

(при необходимости, дописать)

Кол-во обучающихся, осваивающих программу /

из них с инв.

Динамика освоения программы

Отсутствует

/из них с инв.

Незначительная

/из них с инв.

Положительная

/из них с инв.

Общее недоразвитие речи (I уровень речевого развития)

-

-

-

-

-

-

-

-

Общее недоразвитие речи (II уровень речевого развития)

1

-

-

-

-

-

1

-

Общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития)

8

2

-

-

-

-

8

2

Фонетико-фонематическое недоразвитие речи

3

-

-

-

-

-

3

-

Нарушение чтения и письма, обусловленное общим недоразвитием речи

1

-

-

-

-

-

1

-

Всего за 2021-2022 гг.

13

2

       

13

2

 

  1. Использование новых образовательных/ коррекционно-развивающих технологий

(Томатис, БОС, смарт-столы, учебно-игровой арт-терапевтический комплекс, техники

«SAND-ART», «SAND PLAY», диагностические комплекты «Иматон», Цицерон, Логокорр, любой интерактив и др. )

п/п

Название технологии

Кол-во детей, получивших помощь с применением данной технологии/ из них с инв.

 

Занятия с использованием указанной технологии (видеозапись, размещенная в личном кабинете или видеотеке Центра ССЫЛКА ПРИ НАЛИЧИИ)

  1.  

Здоровьесберегающая технология (БОС-технология),

     

2.                    

Интерактивная IT - панель,

     

3.                    

Планшет TurboKids,

     

4.                    

Smart-стол,

     

5.                    

Монтессори-комплексы

     

6.                    

Технология использования в обучении игровых методов (рисование песком): пескотерапия «Sand-Art»

     

7.                    

Технология использования в обучении игровых методов (Юнг.песочница): пескотерапия «Sand-PLAY

     

8.                    

Песочница с кинетическим песком: набор большой «Мега» и формы-прессы «CastleMolds»,

     

9.                    

Диагностическая компьютерная технология (психодиагностический инструментарий) «Иматон», «Амалтея»,

     

10.                

Диагностические комплекты ADOS, KIDS,

     

11.                

Коррекционно-развивающая, диагностическая технология «Сундучок» Семаго

     

12.                

Универсальные технологии работы с личностью и личностным ресурсом (консультирование, диагностика, коррекция) «Метафорические ассоциативные карты (МАК) «Saga», «Mythos»,

     

13.                

Прикладные технологии (сказкотерапия) «Мастер сказок (Т.Д Зинкевич-Евстигнеева)»,

     

14.                

Коррекционно-развивающий комплект для учителя-логопеда, диктофон, метроном механический, набор логопедических постановочных зондов /кварцевый стерилизатор

12

2

 

15.                

Аппарат для реабилитации лиц, страдающих любыми формами заикания"Монолог" АКР-01

     

16.                

Интерактивный комплекс занятий с Кинектом «Играй и Развивайся»

     

17.                

Томатис

     

Всего за

2021-2022 уч. г

12

2

 
  1. Иные категории обратившихся и получивших помощь

(без учета родителей и педагогов, участвовавших в просмотрах вебинаров)

 

ПЕРИОД

ВСЕГО

Родители (чел.)

Специалисты (чел.)

Студенты (чел.)

3 квартал 2021

 

33

   

4 квартал 2021

 

51

   

1 квартал 2022

 

33

   

2 квартал 2022

 

63

   

Всего за

2021-2022 уч. г.

 

180

   

 

 

  1. Консультативно-диагностическая деятельность

Период

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ консультации,

профилактика, просвещение в различных формах, включая родительские собрания

ГРУППОВЫЕ консультации, конференции, лекции, семинары, круглые столы, мастер-классы (кол-во присутствующих)

Междисциплинарный, бригадный/ полубригадный приём

(2 и более специалиста)

 

Всего

Обуч-

ся

Роди-

тели

Специ-

алисты

Студен-

ты

Всего

Роди-

тели

Специ-

алисты

Студен-

ты

Всего

Обуч

ся

Роди-

тели

3 кв. 2021

20

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 кв. 2021

38

 

38

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 кв. 2022

31

 

31

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2 кв. 2022

50

 

50

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Всего за

2021-2022 уч. г.

139

 

139

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                             

 

 

  1. Транслирование практических результатов профессиональной деятельности

Период

На базе ОКУ ЦППМПС, муниципальный, региональный, федеральный

Форма распространения собственного педагогического опыта (открытые занятия, мастер-классы, выступления на педсоветах, семинарах, конференциях, выставках, форумах, интервью в СМИ и

т. д.)

Тема представляемого

педагогического опыта, электронная точка доступа к материалу (при наличии)

2021

региональный

Выступление в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации педагогов ,работающих с обучающимися с ОВЗ

«Взаимодействие учителя-логопеда и учителя начальных классов по коррекции устной и письменной речи обучающихся младшего школьного возраста»

региональный

Выступление в рамках стажировочной площадки   курсов повышения квалификации педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ

«Логопедическое сопровождение обучения детей младшего шгольного возраста с ОВЗ»

     
     
     

2022

 

Выступление в рамках стажировочной площадки курсов повышения квалификации педагогов, работающих с обучающимися с ОВЗ

«Приёмы и методы   логопедической работы по коррекции дисграфии у детей младшего школьного возраста с ОВЗ»

   

 

 

  1. Наличие авторских (соавторских) опубликованных материалов

(НАУЧНЫЕ статьи, публикации, монографии)

Уровень

публикации

Наименование публикации

Год и место опубликования

     

 

 

  1. Составление рекомендаций, буклетов, информационных листков, памяток для родителей (законных представителей), рекомендаций на сайт для родителей /специалистов

Применение

Наименование, тема

Электронная точка доступа

Для сайта

   
   

Раздаточный материал

   

 

  1. Участие в профессиональных конкурсах

Год

участия

Уровень

участия

Наименование конкурса профессионального мастерства

Результативность участия,

подтверждающий документ*

(копия грамоты, диплома, сертификата, выписка из протокола и т.д.)

 

 

  

   

 

 

 

  1. Повышение квалификации

Форма повышения квалификации

(наименование)

Форма образования     (очная, заочная, дистанционная, самообразование и др.)

Год и место повышения квалификации

Тема, количество часов

Подтверждающий документ (ссылка на страницу с сертификатами в профсообществе)

До 36 часов

Дистанционная

2021

«Актуальные проблемы современного образования детей с ОВЗ»

Сертификат

Дистанционная

2021, Ассоциация родителей и детей с дислексией

«Словарный запас: роскошь или необходимость? ч.2», 2 часа

Сертификат

заочная

2021. ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования»

«Методология и технологии психолого-педагогического изучения детей ограниченными возможностями здоровья».

Удостоверение

       
       
       
       
       

36 часа и более

       

 

  1. Поощрения в межаттестационный период

(ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 № 273-ФЗ, статья 48)

Год получения награды, поощрения

Наименование награды, поощрения, дата и номер приказа

Орган исполнительной власти, орган самоуправления ОКУ ЦППМСП и т.д., поощривший педагогического работника

Электронная точка доступа

 

2021

Почётная грамота

Администрация школы

 

2022

Почётная грамота

Администрация школы