Выпадающее меню

Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)

1397
02.03.2020

2025 год

Второе заседание методического объединения для руководителей и специалистов ранней помощи «Научные чтения»

diploma20060783

V Научно-практическая Конференция «Ценность каждого», 14-15 апреля 2025 г.

Ценность каждого 2025 04 22 13 03 10

Дистанционный курс "Кормление в рамках логопедической работы"

Кормление в рамках логопедической работы page 0001

З-х дневный практикум "Как начать играть с ребёнком с РАС"

Кира Меснянкина

Первое заседание методического объединения для руководителей и специалистов ранней помощи "Научные чтения

diploma19153276

2024 год

VI Научно-практическая Конференция «Ценность каждого»

сертификат24 ИРАВ

Доклад «Особенности формирования игровой деятельности у детей дошкольного возраста с интеллектуальными нарушениями» на IV Всероссийской научно-практической конференции «Инклюзивное образование – образование для всех»

04.12.24 конференцияv1

Вебинар «Как формировать представление о количестве у ребёнка с нарушением слуха»

12. 24 РАС

Просветительское мероприятие для родительского сообщества по теме "Социализация детей с расстройствами аутистического спектра"

12. 24 РАС

Вебинар «Что важнее для ребёнка раннего возраста: говорить или общаться?»,

12. 24 РАС

Вебинар «Организация полезных бытовых ситуаций и игр для ребёнка с РАС раннего и дошкольного возраста»

12. 24 РАС

Вебинар "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей"

12.24 Развитие эмоционально волевой сферы у детей копия

Вебинар "Развитие крупной моторики у детей с ОВЗ"

12.24 Развитие эмоционально волевой сферы у детей копия

Вебинар "Способы эффективной коммуникации с "особым" ребёнком"

12.24. Способы эффективной коммуникации с особым ребенком

Вебинар "нейроупражнения в работе с детьми с ОВЗ"

26.11.24

Курс вебинаров «Воспитатели России» по передаче традиционных российских духовно-нравственных ценностей от поколения к поколению в рамках дошкольного образования»

28.10.24 page 0001

Вебинары «Детские капризы и истерики: продуктивные методы реагирования и регулирования», «Предотвращаем детские истерики и помогаем мягко выйти из них»

16.10.24 page 0001

Вебинар "Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста"

16.10.24 page 0001

Вебинары: «Как научить коммуникации ребёнка с РАС с другими детьми и взрослыми?», «Как работать с родительской тревожностью ребёнка с РАС? Принятие диагноза»

16.10.24 page 0001

Вебинар "Такая важная игра: как увлечь ребёнка с РАС совместной сюжетной игрой" часть 2

18.09.24 РАС ИКП page 0001

Вебинар "Техники эмоциональной разгрузки родителей: как справляться с повседневным стрессом и восстанавливать силы"

18.09.24 ИКП РАО page 0001

Вебинар "Играем в эмоции: развитие эмоциональной сферы у детей с ТМНР"

26.09.24 РАО page 0001

Вебинар "Такая важная игра: как увлечь ребёнка с РАС совместной сюжетной игрой" часть 1

 18.09.24 ИКП игра с РАС 1

Вебинар "Играем с пользой:коррекционно-развивающие игры и игрушки для домашних занятий"

16.09.24 ИКП

Вебинар "Игры-упражнения по развитию обоняния и вкуса с дошкольниками с нарушениями слуха"

16.09.24 ИКП

Вебинар "Работа с аутичным ребёнком: учёт особенностей развития"

03.09.24 Особое детство

Онлайн-стажировка "Практические аспеты оказания услуг ранней помощи детям и их семьям в условиях структурного подразделения служба ранней помощи"

ИРАВ 24 0424

Научно-практическая конференция "Цифровая ранняя помощь: настоящее и будущее"

ирав 24.01.24

Образовательный курс «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзии в соответствии с требованиями ФАОП»

нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24 Зрение 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24

 2023 год

"День открытых дверей" "Практические методы работы в ранней помощи" 

ирав декабрь

Марафон «3 секрета для развития когнитивных способностей и особенности обучения дошкольников, школьников и взрослых»

память 36 ч page 0001

Вебинар "Обзор прикладных методик работы с детьми раннего возраста"

Ирав 17.11

Вебинар "Интерактивные технологии в системе дошкольно образования"

Виэль

Научно-практическая конференция "Ранняя помощь в Российской Федерации: вчера, сегодня, завтра"

ИРАВ октябрь 23

Образовательный курс «Инклюзивное образование в соответствии с ФАОП ДО: тьюторские и юридические сценарии сопровождения детей с ОВЗ»

Педагоги России сент 23

Онлайн-стажировка "Диагностика РАС"

ИРАВ август 23

Онлайн-стажировка «Научно доказанные методы работы с детьми и семьями», 

 

ИРАВ август 23

 

Образовательный курс «Методики и новейшая практика сопровождения детей с ТНР в контексте ФГОС»

ТНР 2023 page 0001

Образовательный курс «Основы АВА-терапии»

РППС page 0001

Образовательный курс "Новые формы и методы организации РППС в ДОО в контексте ФГОС"

РППС page 0001

Образовательный курс "Методика и практика логопедисческой и речевой работы в ДОО в контексте ФГОС"

логопед 2023 page 0001

Образовательный курс «Инновационные подходы сочетания очных и дистанционных методов в образовательном процессе и работе с родителями в соответствии С ФГОС"

ИИнов подходы 10 12 мая page 0001

Образовательный курс «Практическая и методическая организация познавательной и опытно-экспериментальной деятельности воспитанников в ДОО в контексте ФГОС»

НОД 2023 page 0001

Базовый курс "Введение в психологическое консультирование"

diploma11045684

 

 Межрегиональная конференция "Ранняя помощь детям и семьям  -  основные тенденции и перспективы развития"

 

diploma10525557

 Образовательный курс "Игропрактика как метод поведенческой коррекции в соответствии с ФГОС"

педагоги России page 0001

2022 год

III Всероссийская конференция «Кдинико-психолого-педагогическое исследование современного ребёнка с ОВЗ и инвалидностью»

сертификат 26.12.2022 page 0001

 

 Сертификат 22.12.22 page 0001

 

15.12 page 0001

 

сертификат Семья особого ребенка 2022 28.11

17.11 Социо page 0001

12 13.10 page 0001

10.11.22

 Сертификат Образовательный триумвират 09.11.2022 копия

Ирав 03.11

здоровьесбережение 10.31. 2022

Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна page 0001

Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна page 0001

Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход. page 0001

Современные стратегии поддержки семьи page 0001

Пищевая избирательность

 

 

Воспитатели России 10.22

Дорогою добра 22 август

Мамазярова Наталья Владимировна итог page 0001Sertifikat uchastnika page 0001

воспитатели России август 22

Начни играть с ребёнком с РАС 24.08.22

2021-2022 учебный год

рання помощь 30 мая 3 июня

 сертификат 30 мая 2022

Актион 8.04. 22

 

31.03. 22 семинар РАС page 0001

 

март 22

 17.12.21 учитель дефектолог

АНО ДПО

8 ноября 2021

 

15 17 декабря 2021

участника недели род комп

2017-2018 учебный год

Участие в онлайн обучении по программе: "Как учится маленький ребёнок - обзор современных теорий развития", 14.03.2018 г.

Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара "Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра", 02.02.2018 г.

аутизм ФРЦ 02.02.2018

ранняя помощь 14.03.2018

2018 – 2019 учебный год

 Приняла участие в вебинаре «Обзор услуг ранней помощи», 12.02.19 г.;

 Приняла участие в вебинаре «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС», 15.02.19 г.

 Приняла участие в вебинаре «Услуги ранней помощи: проведение оценочных процедур в Службе ранней помощи», 19.02.19 г.;

 Сертификат участника во II Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Образование XXIвека: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019 г.

 Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога:

Сертификаты участника вебинаров:

«Технологический инструментарий цифрового учителя. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики», 20.03.19 г.;

«Организация кружка пластилинографии в дошкольном учреждении», 20.03.19 г.;

«Игровая деятельность как основной инструмент развития дошкольника», 22.03.19 г.;

«Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников», 25.03.19 г.;

«Развитие и коррекция эмоциональных состояний методами арт-терапии», 03.04.19 г.;

«Формирование пространственных представлений у дошкольников 3-7 лет», 09.04.19 г.;

«Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии с ФГОС», 11.04. 19 г.;

«Психосоматика, саморегуляция тела, психотерапия», 24.04.19 г.;

«Методы обучения детей дошкольного возраста грамоте: вопросы и ответы», 25.04.19 г.

«Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ».

Цикл вебинаров «Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО»:

№1 «Как педагогу различить и понять аутичного ребёнка», 19.03.19г.;

№2 «Развитие и коррекция речи аутичных детей», 26.03.19 г.;

№3 «Методики коррекции расстройств аутистического спектра и их применение в образовательном пространстве», 02.04.19 г.;

№4 «Система сопровождения ребёнка с РАС в школе», 16.04.19 г.;

№5 «Адаптация образовательной среды для ребёнка с РАС», 23.04.19г..

12.02.1915.02.19

19.02.19арттерапия 03.04.2019

онлайн марафон ОВЗ февраль 2019

аутизм 1 19.03.2019  аутизм 1 19.03.2019

аутизм 1 19.03.2019 аутизм 1 19.03.2019

аутизм 1 19.03.2019 цифровой учитель 20.03.2019

цифровой учитель 20.03.2019 игровая деятельность 22.03.2019

игры для психокоррекции 25.03.2019 формирование простр х предст ий 09.04.2019

 

методы обучения дошкольников грамоте 25.04.2019

2019 – 2020 учебный год

Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога, 30 ч., №041496.

Педагоги России 2019Обучение на форуме "Воспитатели России" (курс вебинаров по вопросам дошкольного образования),  30  часов, февраль 2020 г. , № 34671. 

воспитатели России 01.03

Участие во II Всероссийской научно-практической конференции по теме «Образование XXI века: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019г.

Участие в вебинаре по теме: «Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Последние изменения», 03.03.2020г.

Участие в онлайн-конференции «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», 10.04.2020 г.

Прохождение творческих мастер-классов по теме: «Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей», 3 ч., 12.04.2020 г.

Участие в семинаре «Эмоциональное выгорание –реалии нашего мира», 13.04.2020 г.

Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение», прослушан курс вебинаров по темам:

  • «Методическая онлайн поддержка» , 16.04.2020 г. ;
  • «Мастер-классы и готовые видеокурсы занятий с дошкольниками», 16.04.2020 г.;
  • «Конкурсы и онлайн фестивали для воспитателей», 16.04.2020 г.;
  • «Сервисы электронного документооборота , 16.04.2020 г.;
  • «Создание форм и шаблонов Google doc , 20.04.2020 г.;
  • «Организация коммуникации What,s App», 20.04.2020 г.;
  • «Онлайн конференции Webinar FM», 20.04.2020 г.;
  • «Образовательные платформы», 20.04.2020 г.

Учатие в мастер-классе по вопросам организации работы в дошкольных образовательных организациях в рамках регионального этапа Форума «Педагоги России: инновации в образовании» по теме: «Три компонента заботы о детях: питание по СанПин, здоровье, развитие по ФГОС ДО», 20.04.2020 г.

Участие во Всероссийском вебинаре «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 21.04.2020 г.

Участие в онлайн марафоне «Инклюзивное образование», 22.04.2020 г., прослушан курс вебинаров:

  • «Практические методы работы с детьми с РАС»;
  • «Инклюзия и аутизм. Основные принципы»;
  • «Роль наставника в инклюзии».

Участие в онлайн марафоне «Юридические аспекты работы педагога и руководителя образовательной организации», 5 ч., 27.04.2020 г.

Участие в обучающем семинаре по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ» 27-28 апреля 2020 года.

Участие в вебинаре «методика «Логопедическое обследование детей 4-8 лет (Акименко В.М.)», 28.04.2020 г.

Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции», 29.04.2020 г., № удостоверения ФКО-З 2020-04-2069

Участие в онлайн марафоне «Каждый воспитатель и учитель-психолог», 5ч., 04.05.2020 г.

Участие в онлайн марафоне «Создаём онлайн-школу и онлайн-детский сад», 5ч., 05.05.2020 г.

Участие в обучающем семинаре «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (для тьюторов), 16 ч., 06-07 мая 2020 года.

Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Технология подготовки детей дошкольного возраста к школе в условиях современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования», приказ КП №657 от 12 мая 2020 г.,серия ДВС-16.

Участие в онлайн марафоне «Педагоги России: инклюзивное образование», прослушан курс вебинаров по темам:

  • «Синдром Дауна, физио-психологические особенности и их влияние на коммуникацию»;
  • «Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционноц работы»;
  • «Виды коммуникации, плюсы и минусы»;
  • «Использование карточек ПЕКС»;
  • «Вербальная коммуникация»»
  • «Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребёнка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС»;
  • «Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»

Прослушала вебинары на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по следующим темам:

Обучение на вебинаре «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка», 4ч., 24.05.2020 г.

конференция 31.10.2019 Мамазярова 03.03

28.04.20 Сертификат АРТ ГАММА

16.04.20 20.04.20 3

20.04.20 3 20.04.20 3

 

21.04.20 22.04.20

23.04.20 27.04.20

28.04.20 Мамазярова 29.04

 

04.05.20 05.05.20

Удостоверение участника марафона 12.05.2020 2473      формирование простр х предст ий 09.04.2019

18.05.20 18.05.20 2

18.05.20 24.05.20

формирование простр х предст ий 09.04.2019 формирование простр х предст ий 09.04.2019

формирование простр х предст ий 09.04.2019

2020 -2021 учебный год

 Приняла участие в вебинарах:

«Альтернативные средства общения с детьми с двигательными нарушениями в структуре ТМНР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 03.09.2020г.

«Квартирник – одна из форм социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 10.09.2020г.

«Особенности речевого развития дошкольников с НОДА», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Оценка развития ребёнка и разработка СИПР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Мониторинг образовательных достижений обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Организация дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра с позиции обеспечения качества», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.09.2020г.

«Организация дистанционного сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста», 1,5 ч.,ФГБНУ «ИКП РАО», 29.09.2020г.

«Психологическая помощь родителям детей с РАС в принятии диагноза», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.09.2020г.

"Взаимодействие с ребенком, имеющим нарушения зрения" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 06.10.2020г.

"Развитие сотрудничества специалистов и семей, воспитывающих детей с нарушениями развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 07.11.2020г.

"Игра и речь: эмоциональное общение взрослого и ребенка", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 13.10.2020г.

"Специальные занятия по развитию коммуникации в малых подгруппах в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 15.10.2020г.

"Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей и подростков с двигательными нарушениями", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 17.11.2020г. 

"Что делать, если маленький ребенок отстает в развитии? Психолого-педагогические рекомендации" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г. 

"Выстраивание долгосрочного и плодотворного сотрудничества между специалистами и семьей в системе ранней помощи", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г.

"Консультирование семей, воспитывающих слепых детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 20.10.2020г.

"Социально-бытовая адаптация ребенка с НОДА на начальных этапах развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 22.10.2020г. 

"Использование приёмов тифлокомментирования в обучении школьников с глубокими нарушениями зрения", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.10.2020г. 

 "Занимательные игры: игры с коробками" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 24.10.2020г.

"Еда, горшок, одежда. Навыки самообслуживания и самостоятельности. Трудности и проблемы" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г.

"Профилактика и разрешение конфликтов между специалистами и семьей в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г. 

"Конструирование. Простые игры" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 27.10.2020г.

"Ребенок с нарушениями речи и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 28.10.2020г.

"Развитие речемыслительной деятельности детей с нарушениями речевого развития дошкольного возраста" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.

"Ребенок с синдромом Дауна и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.

"Безусловная поддержка или потакание капризам: как не перепутать?", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.10.2020г.

 "Развитие коммуникативной деятельности дошкольников с двигательными нарушениями" 2

"Если малыш не говорит или говорит не понятно. Какая помощь нужна?" 2

"Как научить ребенка слушать и слышать речевые просьбы взрослого?" 2

"Детско-родительские отношения" 5

"Сопровождение и поддержка ребенка с синдромом Дауна и его семьи в системе ранней помощи" 7

 "Как понять, что малыш плохо видит: признаки неблагополучия в развитии зрительной системы в первые годы жизни ребенка" 9

"Взаимодействие специалистов и семьи ребенка с ОВЗ в системе ранней помощи" 9

 "Кризис 3х лет "Я сам" 13

"Преодоление неблагополучия во взаимодействии родителей и детей раннего возраста с ОВЗ (на примере семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна)". 14

"Режим в жизни маленького ребенка. Зачем он нужен и как его наладить?" 16

"Почему так важен младенческий возраст для формирования у ребенка потребности общаться. Мнение логопеда, мнение психолога". 17

"Занимательные игры: игры с бумагой и фольгой" 17

"Трудности в поведении ребенка раннего возраста с ОВЗ и их разрешение" 20

"Как организовать диалог между взрослым и ребенком с ОВЗ в повседневной жизни" 24

"Сопровождение и поддержка ребенка с нарушениями речи и его семьи в системе ранней помощи" 24

"Музыкальные игры для самых маленьких" 24

 

 альтернативныесредстваобщениясдетьмисдвигательныминарушениямивструктуретмнр certificate 12.10.2020 12 24 23 page 0001   мониторингобразовательныхдостиженийобучающихсясинтеллектуальныминарушениями certificate 12.10.2020 12 25 45 page 0001

особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001  особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001  особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001

особенностиречевогоразвитиядошкольниковснода certificate 12.10.2020 12 25 25 page 0001 оценкаразвитияребенкаиразработкасипр certificate 12.10.2020 12 25 37 page 0001

психологическаяпомощьродителямдетейсрасвпринятиидиагноза certificate 12.10.2020 12 26 46 page 0001