Выпадающее меню

Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)

1234
02.03.2020

2024-2025 учебный год

 

сертификат24 ИРАВ

04.12.24 конференцияv1

12. 24 РАС

12. 24 РАС

12. 24 РАС

12. 24 РАС

 

12.24 Развитие эмоционально волевой сферы у детей копия

 

12.24 Развитие эмоционально волевой сферы у детей копия

 

12.24. Способы эффективной коммуникации с особым ребенком

26.11.24

16.10.24 page 000116.10.24 page 000116.10.24 page 0001

18.09.24 РАС ИКП page 0001

18.09.24 ИКП РАО page 0001

26.09.24 РАО page 0001

 18.09.24 ИКП игра с РАС 1

16.09.24 ИКП

16.09.24 ИКП

03.09.24 Особое детство

2023-2024 учебный год

ИРАВ 24 0424

ирав 24.01.24

нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24 Зрение 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24нарушения слуха 01.24

ирав декабрь

память 36 ч page 0001_36_ч_page-0001.jpgИрав 17.11

 

Виэль

 

ИРАВ октябрь 23

 

Педагоги России сент 23_России_сент_23v1.jpgИРАВ август 23

ИРАВ август 23

2022-2023 учебный год

ТНР 2023 page 0001

 

РППС page 0001

РППС page 0001

логопед 2023 page 0001

ИИнов подходы 10 12 мая page 0001

 

НОД 2023 page 0001

diploma11045684

 

 

diploma10525557

 

педагоги России page 0001

сертификат 26.12.2022 page 0001

 Сертификат 22.12.22 page 0001

 

15.12 page 0001

 

сертификат Семья особого ребенка 2022 28.11

17.11 Социо page 0001

12 13.10 page 0001

10.11.22

 Сертификат Образовательный триумвират 09.11.2022 копия

Ирав 03.11

здоровьесбережение 10.31. 2022

Двигательное развитие ребенка с синдромом Дауна page 0001

Психомоторный профиль развития ребенка с синдромом Дауна page 0001

Развитие ребенка в естественной среде. Компетентностный подход. page 0001

Современные стратегии поддержки семьи page 0001

Пищевая избирательность

 

 

Воспитатели России 10.22

Дорогою добра 22 август

Мамазярова Наталья Владимировна итог page 0001Sertifikat uchastnika page 0001

воспитатели России август 22

Начни играть с ребёнком с РАС 24.08.22

2021-2022 учебный год

рання помощь 30 мая 3 июня

 сертификат 30 мая 2022

Актион 8.04. 22

 

31.03. 22 семинар РАС page 0001

 

март 22

 17.12.21 учитель дефектолог

АНО ДПО

8 ноября 2021

 

15 17 декабря 2021

участника недели род комп

2017-2018 учебный год

Участие в онлайн обучении по программе: "Как учится маленький ребёнок - обзор современных теорий развития", 14.03.2018 г.

Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара "Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра", 02.02.2018 г.

аутизм ФРЦ 02.02.2018

ранняя помощь 14.03.2018

2018 – 2019 учебный год

 Приняла участие в вебинаре «Обзор услуг ранней помощи», 12.02.19 г.;

 Приняла участие в вебинаре «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС», 15.02.19 г.

 Приняла участие в вебинаре «Услуги ранней помощи: проведение оценочных процедур в Службе ранней помощи», 19.02.19 г.;

 Сертификат участника во II Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Образование XXIвека: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019 г.

 Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога:

Сертификаты участника вебинаров:

«Технологический инструментарий цифрового учителя. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики», 20.03.19 г.;

«Организация кружка пластилинографии в дошкольном учреждении», 20.03.19 г.;

«Игровая деятельность как основной инструмент развития дошкольника», 22.03.19 г.;

«Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников», 25.03.19 г.;

«Развитие и коррекция эмоциональных состояний методами арт-терапии», 03.04.19 г.;

«Формирование пространственных представлений у дошкольников 3-7 лет», 09.04.19 г.;

«Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии с ФГОС», 11.04. 19 г.;

«Психосоматика, саморегуляция тела, психотерапия», 24.04.19 г.;

«Методы обучения детей дошкольного возраста грамоте: вопросы и ответы», 25.04.19 г.

«Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ».

Цикл вебинаров «Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО»:

№1 «Как педагогу различить и понять аутичного ребёнка», 19.03.19г.;

№2 «Развитие и коррекция речи аутичных детей», 26.03.19 г.;

№3 «Методики коррекции расстройств аутистического спектра и их применение в образовательном пространстве», 02.04.19 г.;

№4 «Система сопровождения ребёнка с РАС в школе», 16.04.19 г.;

№5 «Адаптация образовательной среды для ребёнка с РАС», 23.04.19г..

12.02.1915.02.19

19.02.19арттерапия 03.04.2019

онлайн марафон ОВЗ февраль 2019

аутизм 1 19.03.2019  аутизм 1 19.03.2019

аутизм 1 19.03.2019 аутизм 1 19.03.2019

аутизм 1 19.03.2019 цифровой учитель 20.03.2019

цифровой учитель 20.03.2019 игровая деятельность 22.03.2019

игры для психокоррекции 25.03.2019 формирование простр х предст ий 09.04.2019

 

методы обучения дошкольников грамоте 25.04.2019

2019 – 2020 учебный год

Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога, 30 ч., №041496.

Педагоги России 2019Обучение на форуме "Воспитатели России" (курс вебинаров по вопросам дошкольного образования),  30  часов, февраль 2020 г. , № 34671. 

воспитатели России 01.03

Участие во II Всероссийской научно-практической конференции по теме «Образование XXI века: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019г.

Участие в вебинаре по теме: «Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Последние изменения», 03.03.2020г.

Участие в онлайн-конференции «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», 10.04.2020 г.

Прохождение творческих мастер-классов по теме: «Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей», 3 ч., 12.04.2020 г.

Участие в семинаре «Эмоциональное выгорание –реалии нашего мира», 13.04.2020 г.

Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение», прослушан курс вебинаров по темам:

  • «Методическая онлайн поддержка» , 16.04.2020 г. ;
  • «Мастер-классы и готовые видеокурсы занятий с дошкольниками», 16.04.2020 г.;
  • «Конкурсы и онлайн фестивали для воспитателей», 16.04.2020 г.;
  • «Сервисы электронного документооборота , 16.04.2020 г.;
  • «Создание форм и шаблонов Google doc , 20.04.2020 г.;
  • «Организация коммуникации What,s App», 20.04.2020 г.;
  • «Онлайн конференции Webinar FM», 20.04.2020 г.;
  • «Образовательные платформы», 20.04.2020 г.

Учатие в мастер-классе по вопросам организации работы в дошкольных образовательных организациях в рамках регионального этапа Форума «Педагоги России: инновации в образовании» по теме: «Три компонента заботы о детях: питание по СанПин, здоровье, развитие по ФГОС ДО», 20.04.2020 г.

Участие во Всероссийском вебинаре «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 21.04.2020 г.

Участие в онлайн марафоне «Инклюзивное образование», 22.04.2020 г., прослушан курс вебинаров:

  • «Практические методы работы с детьми с РАС»;
  • «Инклюзия и аутизм. Основные принципы»;
  • «Роль наставника в инклюзии».

Участие в онлайн марафоне «Юридические аспекты работы педагога и руководителя образовательной организации», 5 ч., 27.04.2020 г.

Участие в обучающем семинаре по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ» 27-28 апреля 2020 года.

Участие в вебинаре «методика «Логопедическое обследование детей 4-8 лет (Акименко В.М.)», 28.04.2020 г.

Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции», 29.04.2020 г., № удостоверения ФКО-З 2020-04-2069

Участие в онлайн марафоне «Каждый воспитатель и учитель-психолог», 5ч., 04.05.2020 г.

Участие в онлайн марафоне «Создаём онлайн-школу и онлайн-детский сад», 5ч., 05.05.2020 г.

Участие в обучающем семинаре «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (для тьюторов), 16 ч., 06-07 мая 2020 года.

Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Технология подготовки детей дошкольного возраста к школе в условиях современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования», приказ КП №657 от 12 мая 2020 г.,серия ДВС-16.

Участие в онлайн марафоне «Педагоги России: инклюзивное образование», прослушан курс вебинаров по темам:

  • «Синдром Дауна, физио-психологические особенности и их влияние на коммуникацию»;
  • «Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционноц работы»;
  • «Виды коммуникации, плюсы и минусы»;
  • «Использование карточек ПЕКС»;
  • «Вербальная коммуникация»»
  • «Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребёнка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС»;
  • «Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»

Прослушала вебинары на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по следующим темам:

Обучение на вебинаре «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка», 4ч., 24.05.2020 г.

конференция 31.10.2019 Мамазярова 03.03

28.04.20 Сертификат АРТ ГАММА

16.04.20 20.04.20 3

20.04.20 3 20.04.20 3

 

21.04.20 22.04.20

23.04.20 27.04.20

28.04.20 Мамазярова 29.04

 

04.05.20 05.05.20

Удостоверение участника марафона 12.05.2020 2473      формирование простр х предст ий 09.04.2019

18.05.20 18.05.20 2

18.05.20 24.05.20

формирование простр х предст ий 09.04.2019 формирование простр х предст ий 09.04.2019

формирование простр х предст ий 09.04.2019

2020 -2021 учебный год

 Приняла участие в вебинарах:

«Альтернативные средства общения с детьми с двигательными нарушениями в структуре ТМНР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 03.09.2020г.

«Квартирник – одна из форм социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 10.09.2020г.

«Особенности речевого развития дошкольников с НОДА», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Оценка развития ребёнка и разработка СИПР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Мониторинг образовательных достижений обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.

«Организация дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра с позиции обеспечения качества», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.09.2020г.

«Организация дистанционного сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста», 1,5 ч.,ФГБНУ «ИКП РАО», 29.09.2020г.

«Психологическая помощь родителям детей с РАС в принятии диагноза», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.09.2020г.

"Взаимодействие с ребенком, имеющим нарушения зрения" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 06.10.2020г.

"Развитие сотрудничества специалистов и семей, воспитывающих детей с нарушениями развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 07.11.2020г.

"Игра и речь: эмоциональное общение взрослого и ребенка", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 13.10.2020г.

"Специальные занятия по развитию коммуникации в малых подгруппах в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 15.10.2020г.

"Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей и подростков с двигательными нарушениями", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 17.11.2020г. 

"Что делать, если маленький ребенок отстает в развитии? Психолого-педагогические рекомендации" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г. 

"Выстраивание долгосрочного и плодотворного сотрудничества между специалистами и семьей в системе ранней помощи", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г.

"Консультирование семей, воспитывающих слепых детей раннего возраста, не посещающих дошкольные образовательные учреждения", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 20.10.2020г.

"Социально-бытовая адаптация ребенка с НОДА на начальных этапах развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 22.10.2020г. 

"Использование приёмов тифлокомментирования в обучении школьников с глубокими нарушениями зрения", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.10.2020г. 

 "Занимательные игры: игры с коробками" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 24.10.2020г.

"Еда, горшок, одежда. Навыки самообслуживания и самостоятельности. Трудности и проблемы" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г.

"Профилактика и разрешение конфликтов между специалистами и семьей в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г. 

"Конструирование. Простые игры" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 27.10.2020г.

"Ребенок с нарушениями речи и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 28.10.2020г.

"Развитие речемыслительной деятельности детей с нарушениями речевого развития дошкольного возраста" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.

"Ребенок с синдромом Дауна и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.

"Безусловная поддержка или потакание капризам: как не перепутать?", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.10.2020г.

 "Развитие коммуникативной деятельности дошкольников с двигательными нарушениями" 2

"Если малыш не говорит или говорит не понятно. Какая помощь нужна?" 2

"Как научить ребенка слушать и слышать речевые просьбы взрослого?" 2

"Детско-родительские отношения" 5

"Сопровождение и поддержка ребенка с синдромом Дауна и его семьи в системе ранней помощи" 7

 "Как понять, что малыш плохо видит: признаки неблагополучия в развитии зрительной системы в первые годы жизни ребенка" 9

"Взаимодействие специалистов и семьи ребенка с ОВЗ в системе ранней помощи" 9

 "Кризис 3х лет "Я сам" 13

"Преодоление неблагополучия во взаимодействии родителей и детей раннего возраста с ОВЗ (на примере семей, воспитывающих детей с синдромом Дауна)". 14

"Режим в жизни маленького ребенка. Зачем он нужен и как его наладить?" 16

"Почему так важен младенческий возраст для формирования у ребенка потребности общаться. Мнение логопеда, мнение психолога". 17

"Занимательные игры: игры с бумагой и фольгой" 17

"Трудности в поведении ребенка раннего возраста с ОВЗ и их разрешение" 20

"Как организовать диалог между взрослым и ребенком с ОВЗ в повседневной жизни" 24

"Сопровождение и поддержка ребенка с нарушениями речи и его семьи в системе ранней помощи" 24

"Музыкальные игры для самых маленьких" 24

 

 альтернативныесредстваобщениясдетьмисдвигательныминарушениямивструктуретмнр certificate 12.10.2020 12 24 23 page 0001   мониторингобразовательныхдостиженийобучающихсясинтеллектуальныминарушениями certificate 12.10.2020 12 25 45 page 0001

особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001  особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001  особенностиорганизациипространстваипредметнойсредыприпроведениииндивидуальныхкоррекционныхзанятийсдетьмисрас certificate 12.10 page 0001

особенностиречевогоразвитиядошкольниковснода certificate 12.10.2020 12 25 25 page 0001 оценкаразвитияребенкаиразработкасипр certificate 12.10.2020 12 25 37 page 0001

психологическаяпомощьродителямдетейсрасвпринятиидиагноза certificate 12.10.2020 12 26 46 page 0001