Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)
2024-2025 учебный год
2023-2024 учебный год
2022-2023 учебный год
2021-2022 учебный год
2017-2018 учебный год
Участие в онлайн обучении по программе: "Как учится маленький ребёнок - обзор современных теорий развития", 14.03.2018 г.
Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара "Использование прикладного анализа поведения в работе с обучающимися с расстройствами аутистического спектра", 02.02.2018 г.
2018 – 2019 учебный год
Приняла участие в вебинаре «Обзор услуг ранней помощи», 12.02.19 г.;
Приняла участие в вебинаре «Способы преодоления избирательного пищевого поведения у детей с РАС», 15.02.19 г.
Приняла участие в вебинаре «Услуги ранней помощи: проведение оценочных процедур в Службе ранней помощи», 19.02.19 г.;
Сертификат участника во II Всероссийской научно-практической конференции по теме: «Образование XXIвека: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019 г.
Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога:
Сертификаты участника вебинаров:
«Технологический инструментарий цифрового учителя. Интерактивные приёмы мультимедийной (цифровой) дидактики», 20.03.19 г.;
«Организация кружка пластилинографии в дошкольном учреждении», 20.03.19 г.;
«Игровая деятельность как основной инструмент развития дошкольника», 22.03.19 г.;
«Игры для психокоррекции недостатков личностного развития гиперактивных дошкольников», 25.03.19 г.;
«Развитие и коррекция эмоциональных состояний методами арт-терапии», 03.04.19 г.;
«Формирование пространственных представлений у дошкольников 3-7 лет», 09.04.19 г.;
«Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии с ФГОС», 11.04. 19 г.;
«Психосоматика, саморегуляция тела, психотерапия», 24.04.19 г.;
«Методы обучения детей дошкольного возраста грамоте: вопросы и ответы», 25.04.19 г.
«Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ».
Цикл вебинаров «Аутизм. Организация и методы социализации и обучения в режиме инклюзии. От ранней помощи через ДОУ в ОО»:
№1 «Как педагогу различить и понять аутичного ребёнка», 19.03.19г.;
№2 «Развитие и коррекция речи аутичных детей», 26.03.19 г.;
№3 «Методики коррекции расстройств аутистического спектра и их применение в образовательном пространстве», 02.04.19 г.;
№4 «Система сопровождения ребёнка с РАС в школе», 16.04.19 г.;
№5 «Адаптация образовательной среды для ребёнка с РАС», 23.04.19г..
2019 – 2020 учебный год
Обучение на форуме «Педагоги России». Участие в мастер-классах по теме: «Современные материалы и методики обучения творческой деятельности в школе и ДОУ» и изучение программы тренинга, направленного на профилактику профессионального выгорания педагога, 30 ч., №041496.
Обучение на форуме "Воспитатели России" (курс вебинаров по вопросам дошкольного образования), 30 часов, февраль 2020 г. , № 34671.
Участие во II Всероссийской научно-практической конференции по теме «Образование XXI века: существующие тенденции и взгляд в будущее», 8 ч., 31.10.2019г.
Участие в вебинаре по теме: «Инновационная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Последние изменения», 03.03.2020г.
Участие в онлайн-конференции «Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса», 10.04.2020 г.
Прохождение творческих мастер-классов по теме: «Применение современных материалов и технологий в организации художественного творчества детей», 3 ч., 12.04.2020 г.
Участие в семинаре «Эмоциональное выгорание –реалии нашего мира», 13.04.2020 г.
Участие в онлайн-форуме «Педагоги России: дистанционное обучение», прослушан курс вебинаров по темам:
- «Методическая онлайн поддержка» , 16.04.2020 г. ;
- «Мастер-классы и готовые видеокурсы занятий с дошкольниками», 16.04.2020 г.;
- «Конкурсы и онлайн фестивали для воспитателей», 16.04.2020 г.;
- «Сервисы электронного документооборота , 16.04.2020 г.;
- «Создание форм и шаблонов Google doc , 20.04.2020 г.;
- «Организация коммуникации What,s App», 20.04.2020 г.;
- «Онлайн конференции Webinar FM», 20.04.2020 г.;
- «Образовательные платформы», 20.04.2020 г.
Учатие в мастер-классе по вопросам организации работы в дошкольных образовательных организациях в рамках регионального этапа Форума «Педагоги России: инновации в образовании» по теме: «Три компонента заботы о детях: питание по СанПин, здоровье, развитие по ФГОС ДО», 20.04.2020 г.
Участие во Всероссийском вебинаре «Проведение коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками с ТНР с использованием интерактивного материала», 21.04.2020 г.
Участие в онлайн марафоне «Инклюзивное образование», 22.04.2020 г., прослушан курс вебинаров:
- «Практические методы работы с детьми с РАС»;
- «Инклюзия и аутизм. Основные принципы»;
- «Роль наставника в инклюзии».
Участие в онлайн марафоне «Юридические аспекты работы педагога и руководителя образовательной организации», 5 ч., 27.04.2020 г.
Участие в обучающем семинаре по вопросам работы с детьми с ОВЗ и инвалидностью «ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА С ДЕТЬМИ С ОВЗ И ИНВАЛИДНОСТЬЮ» 27-28 апреля 2020 года.
Участие в вебинаре «методика «Логопедическое обследование детей 4-8 лет (Акименко В.М.)», 28.04.2020 г.
Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Организация образовательного процесса с детьми дошкольного возраста при условии самоизоляции», 29.04.2020 г., № удостоверения ФКО-З 2020-04-2069
Участие в онлайн марафоне «Каждый воспитатель и учитель-психолог», 5ч., 04.05.2020 г.
Участие в онлайн марафоне «Создаём онлайн-школу и онлайн-детский сад», 5ч., 05.05.2020 г.
Участие в обучающем семинаре «Организация деятельности тьютора по вопросам работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью» (для тьюторов), 16 ч., 06-07 мая 2020 года.
Участие во Всероссийском образовательном марафоне для работников дошкольной сферы образования «Технология подготовки детей дошкольного возраста к школе в условиях современных реалий и требований ФГОС дошкольного образования», приказ КП №657 от 12 мая 2020 г.,серия ДВС-16.
Участие в онлайн марафоне «Педагоги России: инклюзивное образование», прослушан курс вебинаров по темам:
- «Синдром Дауна, физио-психологические особенности и их влияние на коммуникацию»;
- «Триада: специалист, ребёнок, родитель – залог успешной коррекционноц работы»;
- «Виды коммуникации, плюсы и минусы»;
- «Использование карточек ПЕКС»;
- «Вербальная коммуникация»»
- «Инклюзивное образование. Вариативные модели обучения ребёнка с РАС. Типы визуальной поддержки для детей с РАС»;
- «Инклюзивное образование: основные принципы и практическая реализация. Организация комплексного сопровождения детей с расстройствами аутистического спектра»
Прослушала вебинары на сайте Федерального государственного бюджетного научного учреждения «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» по следующим темам:
- «Как организовать ребенку c РАС домашний режим и чем заняться в условиях самоизоляции», 12.05.2020 г.
- «Как использовать мультфильмы, диафильмы, книги на занятиях по развитию ребенка с РАС», 14.05.2020 г.
- «Пять причин не говорить. Что мешает ребёнку раннего возраста начать разговаривать?», 15.05.2020 г.
- «Дистанционная поддержка обучения детей со слепоглухотой и тяжелыми множественными нарушениямиразвития: игра, коммуникация, сенсорная стимуляция». 15.05.2020 г.
- «Учимся дома: обучение навыкам самообслуживания дошкольников с тяжелыми множественными нарушениями развития», 18.05.2020 г.
Обучение на вебинаре «Секреты запуска речи у неговорящего ребёнка», 4ч., 24.05.2020 г.
2020 -2021 учебный год
Приняла участие в вебинарах:
«Альтернативные средства общения с детьми с двигательными нарушениями в структуре ТМНР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 03.09.2020г.
«Квартирник – одна из форм социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 10.09.2020г.
«Особенности речевого развития дошкольников с НОДА», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.
«Оценка развития ребёнка и разработка СИПР», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.
«Мониторинг образовательных достижений обучающихся с интеллектуальными нарушениями», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 14.09.2020г.
«Организация дошкольного образования детей с расстройствами аутистического спектра с позиции обеспечения качества», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.09.2020г.
«Организация дистанционного сопровождения семьи, воспитывающей ребёнка раннего возраста», 1,5 ч.,ФГБНУ «ИКП РАО», 29.09.2020г.
«Психологическая помощь родителям детей с РАС в принятии диагноза», 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.09.2020г.
"Взаимодействие с ребенком, имеющим нарушения зрения" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 06.10.2020г.
"Развитие сотрудничества специалистов и семей, воспитывающих детей с нарушениями развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 07.11.2020г.
"Игра и речь: эмоциональное общение взрослого и ребенка", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 13.10.2020г.
"Специальные занятия по развитию коммуникации в малых подгруппах в условиях инклюзивной дошкольной образовательной организации", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 15.10.2020г.
"Психокоррекционная работа с семьями, воспитывающими детей и подростков с двигательными нарушениями", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 17.11.2020г.
"Что делать, если маленький ребенок отстает в развитии? Психолого-педагогические рекомендации" 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г.
"Выстраивание долгосрочного и плодотворного сотрудничества между специалистами и семьей в системе ранней помощи", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 19.10.2020г.
"Социально-бытовая адаптация ребенка с НОДА на начальных этапах развития", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 22.10.2020г.
"Использование приёмов тифлокомментирования в обучении школьников с глубокими нарушениями зрения", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 23.10.2020г.
"Занимательные игры: игры с коробками" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 24.10.2020г.
"Еда, горшок, одежда. Навыки самообслуживания и самостоятельности. Трудности и проблемы" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г.
"Профилактика и разрешение конфликтов между специалистами и семьей в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 26.10.2020г.
"Конструирование. Простые игры" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 27.10.2020г.
"Ребенок с нарушениями речи и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 28.10.2020г.
"Развитие речемыслительной деятельности детей с нарушениями речевого развития дошкольного возраста" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.
"Ребенок с синдромом Дауна и его семья в системе ранней помощи" , 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 29.10.2020г.
"Безусловная поддержка или потакание капризам: как не перепутать?", 1,5 ч., ФГБНУ «ИКП РАО», 30.10.2020г.
"Развитие коммуникативной деятельности дошкольников с двигательными нарушениями" 2
"Если малыш не говорит или говорит не понятно. Какая помощь нужна?" 2
"Как научить ребенка слушать и слышать речевые просьбы взрослого?" 2
"Детско-родительские отношения" 5
"Сопровождение и поддержка ребенка с синдромом Дауна и его семьи в системе ранней помощи" 7
"Взаимодействие специалистов и семьи ребенка с ОВЗ в системе ранней помощи" 9
"Режим в жизни маленького ребенка. Зачем он нужен и как его наладить?" 16
"Занимательные игры: игры с бумагой и фольгой" 17
"Трудности в поведении ребенка раннего возраста с ОВЗ и их разрешение" 20
"Как организовать диалог между взрослым и ребенком с ОВЗ в повседневной жизни" 24
"Сопровождение и поддержка ребенка с нарушениями речи и его семьи в системе ранней помощи" 24
"Музыкальные игры для самых маленьких" 24