Выпадающее меню

Лекции, семинары и практические занятия

1062
23.05.2020

2014 год
Лекция: «Органические поражения ЦНС у детей: этиология, патогенез, клиническая синдромология» Электронная точка доступа: pmckursk.ru/images/11.2015/deiat_pmp/elek/5elektr.pdf


Практические занятия по применению БОС-технологии в лечении заболеваний опорно- двигательного аппарата.

2015 год
Реализация программы повышения квалификации по направлению: «Программно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений по обучению детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». Электронная точка доступа: pmckursk.ru/federalnaya-stazhirovochnaya-ploshchadka.html


Лекция: «Органические поражения ЦНС у детей: этиология, патогенез, клиническая синдромология» Электронная точка доступа: pmckursk.ru/images/11.2015/deiat_pmp/elek/5elektr.pdf

Практические занятия по применению БОС-технологии в лечении заболеваний опорно-двигательного аппарата

2016 год
Реализация программы повышения квалификации по направлению: «Программно-методическое обеспечение деятельности образовательных учреждений по обучению детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи». Электронная точка доступа: pmckursk.ru/federalnaya-stazhirovochnaya-ploshchadka.html Лекции: …


Лекция: «Органические поражения ЦНС у детей: этиология, патогенез, клиническая синдромология» Электронная точка доступа: pmckursk.ru/images/11.2015/deiat_pmp/elek/5elektr.pdf

2018 год

Метод биологической обратной связи и его применение в медицинской реабилитации пациентов с двигательными расстройствами
ДЦП
pmckursk.ru/images/2018/01/%D0%9C%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%BE

Образовательные интерактивные модули (Портал НМО МЗ РФ г. Москва): 

"Вертебрально-базилярная недостаточность (по утвержденным клиническим рекомендациям)" (3 часа)

"Первичные головные боли у детей и подростков" (2 часа)

"Детский церебральный паралич у детей (по утвержденным клиническим рекомендациям)" (2 часа)

"Гипоксическое поражение головного мозга у доношенных новорожденных" (1 час)

"Последствия перинатального поражения центральной нервной системы с эпилепсией (по утвержденным клиническим рекомендациям)" (2 часа)

"Болезнь Кленового сиропа у детей ( по утвержденным клиническим рекомендациям)"  (2 часа)

"Специфические расстройства речи у детей ( по утвержденным клиническим рекомендациям)" (1 час)

"Миастения" (1 час)

 

2019 год

Лекция "Превентивная медицинская помощь в раннем возрасте". Электронная точка доступа: http://pmckursk.ru/images/2019/10/31/mar.pdf

Лекция "Неврологические аспекты комплексного сопровождения обучающихся с ОВЗ и инвалидностью. Электронная точка доступа: http://pmckursk.ru/images/2019/3/25/lm26.pdf

Образовательные интерактивные модули (Портал НМО МЗ РФ г. Москва): 

 "Принципы питания детей при детском церебральном параличе" ( 1 час)

"Аутоимунные энцефалиты у детей и подростков" (2 часа)

"Синдром Гийена-Барре у детей (по утвержденным клиническим рекомендациям)" (2 часа)

"Эпилептический статус у детей" (2 часа)

"Эпилептические энцефалопатии" ( 2 часа)

"Перинатальные поражения ЦНС у недоношенных детей" (1 час)

"Особеености физиотерапии у детей" (3 часа)

 

2020 год

Семинар для специалистов и руководителей ППМС-центров "Государственная политика Российской Федерации в сфере психолого-педагогической помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации"

Вебинары (семинары):

"Гиперкинезы в практике невролога. Диагностика и лечение"

"Особенности речевых нарушений у детей"

"Нарушения когнитивных функций у детей"

"Влияние наркоза на когнитивные функции. Их коррекция"  (все-сентябрь)

"Легкие перинатальные поражения как факторы риска СДВГ у детей"

"Когнитивные нарушения у детей после ЧМТ. Взгляд невролога" (все-октябрь)

"Последствия черепно-мозговой травмы у детей"

"Посттравматическая эпилепсия"

"РАС с точки зрения педиатра/невролога. Речевые задержки у детей"

"Неврологические проявления и осложнения COVID-19"

"Как врач может помочь учиться?"

"Перинатальное поражение нервной системы, вопросы диагностики, лечения и абилитации" (все-ноябрь)

"ЧМТ: последствия и реабилитация" (декабрь)

Все вышеперечисленные вебинары представлены Цифровой Академией ГЕРОФАРМ; Врач Будущего"

Образовательные интерактивные модули (Портал НМО МЗ РФ г. Москва): 

"Лечение мигрени" (3 часа)

"Мигрень у детей" ( 2 часа)

"Синкопальные состояния у детей" (1 час)

"Хроническая воспалительная демиелинизирующая полинейропатия у детей ( по утвержденным клиническим рекомендациям) (1 час)

 "Миастения у детей" ( по утвержденным клиническим рекомендациям) (2 часа)

"Психотропные и наркотические лекарственные средства в поликлинической педиатрии" (2 часа)

 2021 г.

Образовательные интерактивные модули (Портал НМО МЗ РФ г. Москва):

Сохранение здоровья школьников и студентов при дистанционном обучении: проблемы и пути организации учебного процесса (семинар - вебинар главного внештатного специалиста по гигиене детей и подростков МЗ России, зав. кафедрой гигиены педиатрического факультета ФГАОУ ВО РНИМУ им. Н.И.Пирогова Минздрава России, д.м.н. Милушкиной О.Ю.)

 Временные методические рекомендации Минздрава России по организации проведения профилактических медицинских осмотров и диспансеризации в условиях сохранения рисков распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19). (Москва) (1 час)

Особенности организации оказания медицнской помощи детям в чрезвычайных ситуациях ( г. Москва) (2 часа)

Временные методические рекомендации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции COVID-19 Версия 11". (07.05.2021) (1 час); Июль

Ноябрь: Вебинар "Вакцины и вакцинация в соверменном мире" главного внештатного детского специалиста по профилактической медицине МЗ РФ Намазовой-Барановой  Л.С. (Москва).

 

2022 год

Февраль. Вебинар. "Реабилитация детей с последствиями коронавирусной инфекции", главного внештатного детского специалиста по медицинской реабилитации Минздрава России Батышевой Т.Т., Москва

Образовательные интерактивные модули (Портал НМО МЗ РФ г. Москва):

"Организация медицинской помощи при новой коронавирусной инфекции: тестирование. Актуализация" 30.12.2021 (1 час).

"Ушной шум" (1 час)

Временные методические рекомендации "Профилактика, диагностика и лечение новой коронавирусной инфекции (COVID-19.Версия 15 (21.02.2022). (1 час)

Март

"Вегетативная дисфункция у детей", 2022. 1 час.

 

Май

"Конфликты в профессиональной деятельности медицинских организаций", 1 час.

 

 Июнь

"О рисках здоровью детей в эпоху COVID-19". Запись вебинара главного внештатного детского специалиста по профилактической медицине Минздрава России Намазовой-Барановой Л.С.

 

Июль

Портал НМО г. Москва: "Болеутоляющие лекартсвенные средства в паллиативной медицинской помощи у детей". 2 часа.

"Вопросы возрастных особенностей формирования психомоторных функций ребенка и особенности нейрофизиологии развивающегося организма" 2 часа.

"Вакцинопрофилактика COVID-19. Актуальные вопросы в научных и практических аспектах". 7 часов.

"Применение международной классификации функционирования, ограничений жизнедеятельности и здоровья (МКФ)  при оказании ранней помощи детям". 2 часа

"Последствия поражения ЦНС с атонически-астатическим синдромом (по утвержденным клиническим рекомендациям)". 2 часа

"Последствия перинатального поражени ЦНС с сндромом мышечного гипотонуса (по утвержденным клиническим рекомендацим)." 2 часа.

"Анималотерапия как метод абилитации и реабилитации особенных детей". 1 час

 

2023 год

""Актуальные вопросы медицинской реабилитации детей с различными заболеваниями" (36 часов) ГАУЗ МНПЦ МРВСМ ДЗМ, Москва

 

2024 год

Январь

 "Инструменты снижения неблагоприятных исходов выхаживания детей, родившихся с экстремально низкой массой тела" (вебинар Дегтярев Д.Н), 1 час. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России

Март 

"Ключевые медицинские технологии при оказании паллиативной медицинской помощи детям" (вебинар Полевиченко Е.В.) ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России (1 час)

 

Апрель

Инвалидность как медико-социальная проблема. ФГАОУ ВО «Российский национальный исследовательский медицинский университет имени Н.И.Пирогова» Минздрава России (1 час)