Выпадающее меню

Рекомендации, буклеты, информационные листы, памятки для родителей

774
25.05.2020
2014 год
Рекомендации для родителей:

«Леворукий ребенок».
«Мнемотехника: специальные приемы и способы рационального запоминания материала».
«Как приучить ребенка к горшку».

2015 год
Рекомендации для родителей:

«Зона ближайшего развития ребенка». Что это такое?».
«Соматовегетативные проявления невроза у ребенка от рождения до 3-х лет. Как научить есть твердую пищу».
2016 год
Памятки для родителей:

«Учет типа темперамента (ВНД) ребенка в общении, обучении, развитии».
«Практические рекомендации по обучению чтению».
«Особенности подросткового возраста».

2017 год
Рекомендации для родителей:

«Профилактика стрессов перед сдачей государственной итоговой аттестации»
«Признаки суицидального поведения у детей»

«Что делать, если Ваш ребенок переживает кризисную ситуацию»

2018 год

Буклет для педагогов:

«Факторы, способствующие развитию отклоняющегося поведения у детей и подростков»

2019  год

Рекомендации для педагогов:

«Особые образовательные потребности детей с ОВЗ и инвалидов с расстройством аутистического спектра»

«Особые образовательные потребности детей с ОВЗ и инвалидов имеющих задержанное психическое развитие»

«Особые образовательные потребности детей с ОВЗ и инвалидов имеющих нарушения зрения (слепые, слабовидящие)»

2020 год

Буклет для родителей:

«Вранье или фантазия?»

Раздаточный материал для специалистов курсов  по ранней помощи:

- «Что должен уметь ребенок в 1 год»

-"Что должен уметь ребенок в 2 года"

- «Что должен уметь ребенок в 3 года»

2021-2022  год

Методическая копилка начинающего психолога:

- «Список программ рекомендуемых для использования специалистами психологической службы ДОУ»

- «Список программ рекомендуемых для использования специалистами психологической службы на уровне НОО»

- «Основные этапы составления индивидуальной коррекционно-развивающей программы»

- «Схема составления психолого-педагогической характеристики обучающегося»

«Список рекомендуемых диагностических методик для использования в работе педагогами-психологами»

http://pmckursk.ru/metodicheskaya-kopilka-nachinayushchego-pedagoga-psikhologa.html

Рекомендации специалистам

«Помощь в социальной адаптации детей и подростков, оказавшихся в условиях трудной жизненной ситуации»

http://pmckursk.ru/rekomendatsii-roditelyam-i-spetsialistam-po-soprovozhdeniyu-detej-nakhodyashchikhsya-v-trudnoj-zhiznennoj-situatsii.html

 -«Маркеры отклоняющегося поведения детей и подростков»

http://pmckursk.ru/pervichnaya-profilaktika.html