Cведения о повышении квалификации
2014г.
2014 г., «Совершенствование психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации», 72 часа, г. Самара.
2014г. «Детский аутизм: диагностика и коррекционная помощь» в Федеральном государственном бюджетном научном учреждении «Институт коррекционной педагогики РАО», 72 часа, г. Москва.
2014г. «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов с ОВЗ в общеобразовательных организациях» для руководителей и специалистов ПМПК в Государственном бюджетном учреждении высшего профессионального образования Москвы «Московский городской педагогический университет», 72 часа, г. Москва.
2016 г.
2016 г. «Внутрикорпоративное повышение уровня квалификации и профессионализма педагогических и медицинских работников». ФГБОУ 2016 г. «Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития. Институт коррекционной педагогики РАО ,72 часа, г. Москва.
2016г.«Теория и практика инклюзивного и специального образования», 18час, г. Москва.
2017г.
2017г. Реабилитация после кохлеарной имплантации, 72 часа, г. Фрязино.
2017г. «Использование в работе руководителей и специалистов психолого-педагогических комиссий пакетов диагностических методик (0-23 лет)», 72 часа, г. Москва.
2017г. «Использование в работе специалистов психолого-педагогических комиссий новых классификаций и критериев для формирования заключений»,72 часа, г. Москва.
2017г. «Адаптивная физическая культура в системе комплексного сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью», 36 часов, г. Курск.
2018г.
Дистанционное обучение по курсу " Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника Microsoft Windows 7" (26 академических часов).
2018г. " Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования", г. Курск (12 часов).
2019г.
Обучение В ММСО-2019. " Новая субъективность образования. Точка перехода. Совершенствование профессиональных педагогических компетенций".