Сведения об участии в семинарах, конференциях, вебинарах, публичных мероприятиях, интернет-олимпиадах
2015г.
2015 г., участие в Международной научно-практической конференции «Теоретические и научно-практические пути решения вопросов обучения, воспитания, развития и психолого-медико-педагогического сопровождения детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья», г. Курск.
2015 г., Ток-шоу с участием заместителя министра образования и науки РФ: федеральные эксперты — разработчики стандарта, представители государственных институтов, обеспечивающих вопросы социализации детей; региональные эксперты и специалисты: представители федеральных и региональных СМИ. Обсуждение Федерального государственного образовательного стандарта начального образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (он-лайн эфир, сайт Международного мультимедийного пресс-центра МИА «Россия сегодня» pressria.ru/pressclub/20150304/949982119.html) (участие).
2015г. участие в семинаре по обсуждению примерных пакетов диагностических методик в деятельности психолого-медико-педагогических комиссий (Институт специального образования и реабилитации ГБОУ ВПО города Москвы «Московский городской педагогический университет»).
2015 г., 22-23 октября. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ФОРУМ «СПЕЦИАЛЬНОЕ И ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. КУРСК – 2015».
2015 г., участие в 1 Всероссийском съезде дефектологов «Особые дети в обществе», организованный Минобрнауки России, г. Москва.
2016г.
2016 г., участие в подготовке и проведении Педагогического марафона, посвященного 120-летию со дня рождения ученого Л.С. Выготского (региональное мероприятие с участием специалистов из Института коррекционной педагогики Российской Академии образования; издательства «Просвещение»; профильных ВУЗов из Брянска, Белгорода, Воронежа, Орла; сотрудников региональных организаций здравоохранения, социального обеспечения, общественных объединений, работа которых направлена на оказание всесторонней комплексной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью, их родителям).
2016г. участие в вебинаре «Развитие слухового внимания и речевой памяти у детей с ОВЗ с помощью интерактивной развивающей игры», г. Москва, 20.04.2016г.
2016г. участие в вебинаре " Использование интерактивных игр в коррекционной работе с детьми с ОНР с учетом ФГОС", МЕРСИБО, 2016г.
2016г. участие в обучающем семинаре «Вопросы внедрения ФГОС начального общего образования обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью», МГППУ, КИРО, г. Курск.
2016г. Слушание лекции Бабкиной Н.В. « Дети с ЗПР: современный взгляд на условия и содержание образования», Институт коррекционной педагогики, КИРО.
2016г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование деятельности психолого-медико-педагогических комиссий в повестке актуальной образовательной политики», Российский университет дружбы народов, г.Москва,(11-12 июля).
2016г. Участие и обучение по циклу семинаров: Теория и практика инклюзивного и специального образования", май, 2016г., г. Москва. "ИКП Российской Академии образования".
2017г.
2017 г. Участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Совершенствование деятельности ПМПК в повестке актуальной образовательной политики», г. Москва.
2017г. Участие во Всероссийской научно-практической конференции " Совершенствование деятельности специалистов ПМПК в повестке актуальной образовательной политики", 12-14 октября, 2017г.
2017г. Участие в семинаре " Приемы и методы коррекционной работы с детьми, имющими Расстройства аутистического спектра", 13-22 ноября, 201г., г. Курск.
2017г. Участие в инструктивно-методическом слете «Практика инклюзивного образования», 18-19 мая, 2017г., г. Курск.
2017г. Прохождение курса обучения:«Реабилитация после кохлеарной имплантации» на базе центра реабилитации после кохлеарной имплантации «Тоша & СО», 22 марта, 2017г.
2018г.
2018г. Участие в инструктивно-методическом слете «Физическая культура-безграничные возможности», 25 мая, 2018г., г. Курск.
2018г. Участие во Всероссийской педагогической олимпиаде «Психологические методы обеспечения эффективности обучения ( „Мир олимпиад“. Всероссийские олимпиады и конкурсы).
2018г. Участие во Всероссийском научно-практическом вебинаре » Особенности работы тьютора при организации обучения детей с расстройствами аутистического спектра", г. Москва, 7 сентября, 2018г.
2018г. Участие в вебинаре " Приемный ребенок в детском коллективе (средняя школа)". Вебинар организован благотворительным фондом " Катрен", ведущий вебинара Жуйкова Екатерина Борисовна (семейный, детский психолог, специалист в области аномального развития, научный сотрудник Психологического института РАО), Москва, 13.09. 2018г.
2018г. Участие в Международной интернет- олимпиаде " Солнечный свет" по возрастной психологии для педагогов-психологов, 12. сентября 2018г.
2018г. Участие в освоении модуля " Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования"(«Курский институт развития образования», 26-28 сентября, 2018г.).
2018г. Участие во Всероссийской конференции " Деятельность ПМПК в современных условиях. Ключевые ориентиры (г. Москва, 25-26 октября, 2018г.).
2018г. Участие в учебно-методическом практико-ориентированном семинаре педагогов-психологов города Курска. Выступление с докладом на тему" Некоторые вопросы организации работы педагога-психолога по коррекции поведенческих расстройств у детей с РАС через игровую деятельность"(МБУ ДО " Дворец пионеров и школьников г. Курск, 30.10.2018г.).
2018г. Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара " Социокультурная интеграция обучающихся с расстройствами аутистического спектра в процессе внеурочной деятельности"(ФГБОУ Московский государственный психолог-педагогический Университет. Федеральный ресурсный центр по организации комплексного сопровождения детей с РАС (9 ноября, 2018г.).
2019г.
2019г. IV Международный научно-практическая конференция " Социальное воспитание как целевая функция дополнительного образования детей" (24-25 января 2019г., г. Курск).
2019г. Участие во Всероссийском конкурсе " Умната", блиц-олимпиада " Профилактика и коррекция девиантного поведения школьников", январь 2019г.
2019г. Прошла обучение по теме: " Игровая технология активизации профессионального самоопределения для детей с ОВЗ, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (с 1 по 15 февраля 2019г.).
2019г. Прохождение обучения на форуме " Педагоги России", март 2019 г.
2019г. Форму " Педагоги России". Тренинг, направленный на профилактику профессионального выгорания.
2019г. Участие в онлайн-трансляции ММСО-2019г. Подготовка детей к школе: содержание и эффективные технологии", апрель 2019г.
2019г. Участие в онлайн-трансляции ММСО-2019г. ММСО-2019. STEAM в образовании: методики, задачи и актуальность"", апрель 2019г.
2019г. Участие в онлайн-трансляции ММСО-2019г. " Как перестать учителем в семье. Опасности профессионального выгорания"", апрель 2019г.
2019г. Участие в семинаре " Учебно-методическое обеспечение реализации ФГОС ОВЗ в условиях специального и инклюзивного образования",, апрель 2019г.
2019г. Участие в работе Всероссийского научно-практического вебинара «Сенсорные особенности детей с расстройствами аутистического спектра. Стратегии помощи», май 2019г.
2019г. Участие в инструктивно-методическом слете " Дополнительное образование-это творчество плюс познание!", май 2019г.
2019г. Участие в проведении курсов повышения квалификации педагогических работников «ПРАКТИКА ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ».
Модуль: «Современные тенденции развития и возможности системы дополнительного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью».
2019г. Участие во Всероссийском вебинаре " Профилактика суицидальных явлений в детской и подростковой среде", Издательство " УЧИТЕЛЬ", 29 августа, 2019г.
2019г. Участие во Всероссийском вебинаре " Сторителлинг в психолого-педагогической практике", Издательство " УЧИТЕЛЬ", 17 сентября, 2019г.
2019г. Участие в профессионально-ориентированном интенсиве " Горизонты возможного" и проведение мастер-класса " Использование аудиовизуальных технологий в работе с детьми с ОВЗ с различной нозоологией" для студентов дефектологического факультета, г. Курск, 4 декабря 2019г.
2019г. Участие в вебинаре " Секреты голоса педагога", г. Москва, 2ч, 10 декабря 2019г.
2019г. Проведение активной работы в составе жюри Международного педагогического конкурса на образовательном портале МААМ.ru, 18 декабря 2019г.
2020г.
2020г. Участие в вебинаре " Профориентационные мастерские как пример проведения урока профориентации в школе, 13.02.2020г.
2020г. Выступление с докладом на XIII Международной левинской конференции молодых ученых и студентов " Встреча поколений... Февральсике чтения", посвященной 85-летию со дня рождения профессора Г. В. Чиркиной. Тема доклада " Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в реализации комплексного подхода к диагностике и коррекции коммуникативно-речевых нарушений у детей дошкольного возраста", 28 февраля,2020г.
2020г. Участие в вебинаре для руководителей и специалистов ПМПК, для руководящих работников образовательных организаций «Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА» Продолжительность: 2 часа.
2020г. Участие в вебинаре для родителей дошкольного, плдшего школьного и младшего подросткового возарста, педагогов, специалистов " Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога", 2 часа; 21.04.2020г, г. Москва, ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей.
2020г. Участие вебинаре " Применение методов когнитивно- поведенческой терапии в работе с детьми дошкольного возраста", 06.05.2020г., г. Москва ( онлайн), организатор: ООО Директ-Медиа.
2020г. Профессиональное тестирование в Центре лицензирования, сертификации и аттестации педагогических работников " Планета педагогов" по теме: " Компетенции педагога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС, г. Москва.
2020 г. Участие в Межрегиональном семинаре для руководителей и специалистов центров психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Центрального, Северо-Западного, Южного, Северо-Кавказского, Приволжского и Уральского федеральных округов (продолжительность 4 часа, 5 ноября, 2020, г. Москва).
2020г. Участие в вебинаре " Нейропсихологическая диагностика произвольной регуляции деятельности". Логопоезд в регионы, 25.11.2020г.
2020г. Участие в вебинаре "Помощь детям с нарушением письма и чтения: от ПМПК до твыбора методик". Логопоезд в регионы, 26.11.2020 г.
Участие в тотальном тесте " Доступная среда", организованном Автономной некоммерческой организацией дополнительного профессинального образования " Центр обучения профессионалов здравоохранения"
Участие в вебинаре " Здоровьесберегающая реализация образовательных программ для обучающихся с ООП с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий", 08.12.2020г.
Участие в межрегиональном онлайн семинаре по вопросам обучения на дому обучающихся из числа обучающихся с ОВЗ и инвалидностью, находящихся на длительном лечении, Центрального, Северо- Западного, Южного и Северо- Кавказского федеральных округов.
Участие в вебинаре "Игровые технологии и их применение в образовательном процессе"
Просмотр видеолекции и прохождение тестирования:"Арт-терапия, песочная терапия, метафорические карты как методы профилактики эмоционального выгорания", 24.12. 2020г.
2021г.
Участие в научно-практической конференции с международным участием «Теория и практика непрерывного сопровождения детей раннего и дошкольного возраста в современном образовательном пространстве», которая проходила в Институте специального образования и психологии ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» 25 февраля 2021 г. в режиме видеоконференции.
Участие в инновационном проекте в рамках Всероссийского инклюзивного фестиваля #ЛюдиКакЛюди, посвященного всемиронму дню распростанения информации об аутизме .Место проведения: Областное казенное общеобразовательное учреждение " Курская школа для детей с ОВЗ " Супени" , 02 апреля 2021г.
25 февраля 2022г. онлайн-встреча с Урсулой Виртц ,швейцарским психотерапевтом, специалистом по работе с пережившими сексуализированное насилие в детстве.
Всероссийский онлайн-семинар "Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе", ФРЦ МГППУ, г. Москва, 31.03.2022г.
Международный конкурс "Педагогические проекты". "Профилактика школьной тревожности", 18.04.2022г,