Выпадающее меню

Сведения об обучении

946
19.02.2020

 2024 г.

Продвижение ЗОЖ-2024

Рисунок 115v1

 

"Доступность информации для людей с РАС в повседневной жизни, образовании и работе"

 

сертификат 4

 

 

 

2023 г.

Использование ресурсов сказок для решения комплекса задач: воспитание, образование, развитие личноти и коррекция поведения. 

 

Репринцева сказки

"Научно доказанные методы работы с детьми и семьями"

Рисунок 114v1v1

Региональное совещание "Деятельность психологической службы в Курской области"

сортификат 3

Конфликты и агрессия у детей и подростков

1721817886378

Профориентационный проект школы: что помогает школе стать более успешной в профориентации подростков

1721817115503

2022 г.

Дети с СДВ. Причины, диагностика, коррекция. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ

СДВ 

Агностические алалии: дифференциальная диагностика и основные пути нейрокоррекции. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ

агностические алалии

2021 г.

Развитие межполушарного взаимодествия у детей старшего дошкольньго возраста при подготовке к школе.

Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ

межполушарное взаимодействие

"Неуправляемые дети". Нарушения характера у младших школьников, как одна из причин неуспешности в обучении. Институт повышения квалификации и переподготовки Дефектология ПРОФ

неуправляемые дети

Упражнения на вертикальных поверхностях и балансировочных досках: мультицелевые эффективные методы работы. Речевой центр "Логопед Плюс"

2021.03.16

Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Нейропсихологический подход в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

 Коррекция слухоречевой памяти для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с ОВЗ. Нейропсихологический подход

Создание индивидуальных и групповых программ нейропсихологического сопровождения для детей младшего и среднего школьного возрастов в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

 Создание индивидуальных и групповых программ нейропсихологического сопровождения для детей младшего и среднего школьного возрастов

Восстановление речи – нейропсихологическое обучение и коррекция. Сравнительный подход в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

 Восстановление речи нейропсихологическое обучение и коррекция. Сравнительный подход

Комплексное нейропсихологическое обследование сформированности ВПФ у детей при поступлении в общеобразовательную школу в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

 Комплексное нейропсихологическое обследование сформированности ВПФ у детей при поступлении в общеобразовательную школу

"Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста" в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

Виды нарушения ВПФ. Нейропсихологическая диагностика и коррекция детского возраста

Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте в объеме 4 ч. "Дефектология Проф"

Диагностика и коррекция нарушений развития высших психических функций в раннем и дошкольном возрасте

"Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ" в объеме 6 ч. "Дефектология Проф"

Роль отдельных структур мозга в формировании и развитии ВПФ

2020 г.

 Адаптация ребенка к систематическим нагрузкам школьного обучения: рекомендация нейропсихолога. Речевой центр "Логопед Плюс"

2020.06.27

 Предупреждение и коррекция нарушений письма, чтения и счета в играх. Речевой центр "Логопед Плюс"

2020.06.10

Всероссийский научно-практический семинар "SPELL - комплексный подход к сопровождению людей с РАС. Опыт Великобритании"

сертификат6сертификат6

 

Вебинар "Помощь детям с арушениями письма и чтения: от ПМПК до выбора методик". Ассоциация родителей и детей с дислексией"

 

2020.11.26

 

Вебинар "Нейропсихологическая диагностика и коррекция школьных трудностей". "Ассоциация родителей и детей с дислексией"

 2020.11.25

Вебинар "Нейропсихологическая диагностика произвольной регуляции деятельности". "Ассоциация родителей и детей с дислексией"

 2020.11.25 1

Компетнции педагога-психолога в сфере возрастной психологии в соответствии с ФГОС

Diplom ushinskij 1

Обучение по теме: "Годовой отчет ПМПК. Создание специальных условий при проведении ГИА" в объеме 2 академических часов. ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей".

0001

Обучение по теме: "Сенсомоторная активность детей в условиях самоизоляции. Советы нейропсихолога" в объеме 2 академических часов. ФГБУ "Центр защиты прав и интересов детей".Обучение по теме: "Применение методов когнитивно-поведенческой терапии в рабте с детьми дошкольного возраста" в объеме 1 академического часа.  "Директ-медиа".

сертификат

 

2019 г.

Обучение по теме: "Игровая технология активизации профессионального самоопределения детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" в объеме 7 академических часов. АНО "Центр развития образовательных технологий"

Репринцева Ангелина Дмитриевна

 

2016 г.

Удостоверение № 724/08/2016 обучение по программе "Нарушения когнитивной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК" в объеме 8 часов. Институт практической психологии "Иматон".

 

 

SCX 3200 20200202 14090005

Удостоверение № 37/04/2016 обучение по программе "Психолого-педагогическое сопровождение учащихся во время подготовки и сдачи ЕГЭ" в объеме 12 часов. Институт практической психологии "Иматон".

SCX 3200 20200202 14054505

Обучение по циклу семинаров "Теория и практика инклюзивногои специального образования" в объеме 18 часов. ФГБНУ "ИКП РАО".

SCX 3200 20200202 14062001

 

2015 г.

Удостоверение № 122/05/2015 обучение по программе "Нарушения коммуникативной сферы у детей. Клинические методы выявления, составление заключения для ПМПК, медико-психологическая реабилитация" в объеме 8 часов. Институт практической психологии "Иматон".

SCX 3200 20200202 14082601