Выпадающее меню

Cведения о повышении квалификации

1259
13.02.2020

 

2023г.

"Коррекция слоговой структуры слова. Нейропсихологический подход"

 

rugaeva tatiana igorevna 10685 1

 2022г.

"Мозжечковая стимуляция в коррекционно-развивающей работе с детьми на оборудовании Der-balancier"

20221007 085211

 

 2021г.

Организация коррекционной работы при расстройствах аутистического спектра на основе прикладного анализа поведения (АВА-терапи)

Диплом ПП

2021г.

Применение ДЭНС-ТЕРАПИИ при дизартрии

денас терапия

 

 

 2020г.

"Особенности организации пространства и предметной среды при проведении индивидуальных коррекционных занятий с детьми с РАС"

особенностиорганиикп2 page 0001

 

2020г.

"Особенности речевого развития с НОДА"

икп1 page 0001

 

2020г.

"Альтернативные средства общения с детьми с двигательными нарушениями в структуре ТМНР"

икп page 0001

2020г.

"Особенности психологического и интеллектуального развития детей дошкольного возраста. Развитие мышления, внимания, памяти, речи средствами литературы издательства "экзамен".

сертиф6v1

2020г.

"Развитие региональной системы ранней помощи"

Untitled.FR111

2020г.

"Большой сенсорный зимний вебинар".

сЕРТИФ4

2020г.

"Заглавная буква и точка: учимся обозначать границы предложения".

Сертиф2

2020г.

"Речь и коммуникация:ребенок, родители, педагог."

Сертиф

2020г.

"Инновационные приемы логопедического массажа при заикании у детей дошкольного возраста", 4ч.

серт.5

 

2020г.

"Нейродиагностика и нейростимуляция сенсомоторного и интеллектуального базиса речи при ЗПР", 4ч.

серт.4

 

2020г.

"Ранняя логопедическая помощь детям с последствиями перинатальной патологии нервной системы и ДЦП. Технологии Архиповой Е.Ф.", 4ч.

серт.3

 

2020г.

"Секреты запуска речи у неговорящего ребенка", 4ч.

серт.2

 

2020г.

"Альтернативная коммуникация детей с интеллектуальными нарушениями и ТМНР: диагностика и обучение для целей социального взаимодействия", 4ч.

серт.1

 

2020г.

"Технология поддержки семей, в которых растет ребенок 1-го года жизни, имеющий тяжелые и множественные нарушения развития", Санкт-Петербургскиий институт раннего вмешательства

2 1

 

2019 г.

"Сопровождение семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с риском развития расстройств аутистического спектра (РАС) и с РАС", 40ч.

1 0005

2019г.

ОКУ ЦППМСП "Организация комплесного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи", 72ч.

1 00032018 г.
Областное государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования «Курский институт развития образования», Участие в освоении модуля «Тьюторское сопровождение в условиях инклюзивного образования»,12ч.

сертиф. тьюторство

2018 г.
Комитет по образованию Правительства Санкт-Петербурга, «Механизмы тяжелых нарушений речи(алалия, аутизм),2ч.

лого профи

2017 г.
Комитет образования и науки Курской области ОКУ ЦППМСП, 2017г. «Приемы и методы коррекционной работы с детьми, имеющими расстройства аутистического спектра», 36 ч.

009

2017 г.
ООО «РусТоматис», г. Москва, 2017 г.; «Применение системы аудиотренировок РуЛисен (RuListen) 16ч.

008

2016 г.
«Технологии разработки и реализации программ психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и (или) инвалидностью, имеющих различную структуру нарушений развития», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 72 часа, г. Москва.

2016 г.
«Реабилитация детей раннего и дошкольного возраста с кохлеарными имплантами», ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования», 72 часа, г. Москва.

8130dc

2016 г.
«Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 13-19 декабря 2016г.,72 часа, АНО «Логопед-плюс», учебный центр «Логопед-мастер», г. Москва.

004


2016 г.
«Коррекция звукопроизношения и просодической стороны речи при дизартрии в соответствии с требованиями ФГОС», 13-19 декабря 2016г.,36 часов, АНО «Логопед-плюс», учебный центр «Логопед-мастер», г. Москва.

005


2012 г.
ООО «НПФ «Амалтея», г. Санкт-Петербург, 2012 г. «Аппаратно-программные комплексы на основе технологии функционального биоуправления с биологической обратной связью (БОС). Обучение навыкам саморегуляции на основе метода ФБУ с использованием программ «НПФ «АМАЛТЕЯ» 40 часов

002

2012г. 

"Институт биологической обратной связи", г. Санкт-Петербург, цикл усовершенствования по программе "Биотехнические и медицинские аппараты и системы с испорльзованием биологической обьратной связи",72ч.

БОС

2012г.

КГУ, программа "Оператор ПЭВМ", 72ч.

9edd04