Выпадающее меню

Лекции, семинары и практические занятия

984
14.02.2020

Лекции: 
1. Дизартрия. Формы, методы, приемы работы с дизартрическими проявлениями у детей с ДЦП.
2. Организация ранней логопедической помощи и сотрудничества с родителями детей с нарушением опорно-двигательного аппарата.
3. Реализация рекомендаций Центральной психолого-медико-педагогической комиссии в деятельности школьного логопеда.
4. Применение метода БОС в преодолении речевых нарушений. Технология логопедического занятия.
5. Система комплексной ранней помощи детям с нарушенным слухом.                                  6. Метод биологической обратной связи как один из современных приемов психолого-педагогической коррекции речевого расстройства.
7. Сопровождение детей с кохлеарной имплантацией в условиях ОКУ ЦППМСП.
8. Использование игровых приемов самомассажа для активизации речи и мышления, развития мелкой моторики пальцев рук детей раннего возраста.                       9. Применение в психолого-педагогической практике аудиосистемы «Рулисен» (RuListen), направленной на развитие когнитивных, коммуникативных, моторных, эмоциональных и речевых процессов у детей с ОВЗ и инвалидностью.                                                                     10. Учитель-логопед как ведущий специалист психолого-медико-педагогического консилиума. Консультативно-диагностическая и коррекционная деятельность.                   11. Особые образовательные потребности воспитанников с ОВЗ и инвалидностью дошкольного возраста, имеющих тяжелые нарушения речи. Создание специальных образовательных условий.                                                                                 12.Совершенствование рече-коммуникативного развития детей с ОВЗ и инвалидностью в ДОО. Деятельность учителя-логопеда                                                                    13.Взаимодействие специалистов ПМПк ОО.
Работа в диадах (логопед-учитель русского языка).                                                14.Логопедическая работа как компонент психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР. Консультирование учителем-логопедом специалистов ОО.              15.Особенности обучения и речевого развития ребенка с РДА 3 года жизни.                        16. Модуль для специалистов, осуществляющих обучение и психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья, имеющими задержку психического развития, на курсы повышения квалификации по теме: «Технология включения детей с задержкой психического развития в образовательное пространство: инклюзивное и интегрированное обучение».


  Практические занятия: 
1. Использование современных интерактивных технологий в деятельности специалистов сопровождения
2. Стажировочная площадка «Традиционные и инновационные технологии в практике работы специалистов ранней помощи» открытое занятие «Специфика и основные направления логопедической работы с детьми раннего возраста. Применение инновационных технологий в работе учителя-логопеда».
3. Стажировочная площадка «Традиционные и инновационные технологии в практике работы специалистов ранней помощи» «Современные методики и технологии в работе учителя-логопеда. Применение в психолого-педагогической практике аудиосистемы «Рулисен», направленной на развитие когнитивных, коммуникативных, моторных, эмоциональных и речевых процессов у детей с ОВЗ и инвалидностью».



Смотреть