Лекции, семинары и практические занятия
2022 г.
Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:
Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в подростковом возрасте
Нетрадиционные формы работы по профориентации с подростками. Профориентационные игры
Организация взаимодействия обучающихся с ОВЗ и детей с нормативным развитием во внеурочной деятельности
Помощь детям, испытывающим проблемы в коммуникации и налаживании дружеских отношений
2021 г.
Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:
Особенности работы педагога-психолога в комбинированной группе ДОО
Профилактика нарушений в поведении дошкольников. Диагностическая работа педагога-психолога
Профилактика и устранение психологических причин трудностей в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста с использованием электронных средств обучения
Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в условиях дистанционного обучения
Лекция в рамках курсов повышения квалификации «Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с РАС» «Особенности деятельности педагога-психолога по сопровождению детей с РАС в условиях инклюзивного образования»
Практикум по профориентационной работе для специалистов:
1.Профориентация: основные направления работы педагога
2.Профориентационные игры в работе педагога
3.Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами
4.Современные онлайн сервисы профориентации
2020 г.
Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:
1. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся ОО, имеющих интеллектуальные нарушения
2. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОО. Подготовка документов для ПМПК
2019 г.
Мастер-класс для студентов дефектологического факультета КГУ в рамках профессионально-ориентированного интенсива «Горизонты возможного
Подготовка материалов для комплексной оценки психологической и мотивационной готовности специалистов к обучению, воспитанию и сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях раннего вмешательства и дошкольной образовательной организации
Анкета 1 Психологическая готовность к обучению ребенка с ОВЗ
Анкета 2 Мотивационно-личностная готовность к инклюзивному образованию.
Лекция в рамках модульного проекта повышения квалификации для специалистов-консультантов по оказанию ранней помощи «Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи»
1.Особые потребности семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями в развитии
2.Закономерности и особенности детско-родительского взаимодействия в младенческом и раннем возрасте при нормативном и нарушенном развитии ребенка
Практическое занятие:
«Возможность применения БОС-технологии «Здоровье» в работе специалистов дошкольной образовательной организации. Интерактивный планшет. Мульттехнологии»