Выпадающее меню

Лекции, семинары и практические занятия

909
02.03.2020

 



pmckursk.ru/uchebno-metodicheskoe-otdelenie/kpk-dopolnitelnoe-obrazovanie-dlya-obuchayushchikhsya-s-ovz-i-invalidnostyu.htm

2022 г.

Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:

Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в подростковом возрасте

Нетрадиционные формы работы по профориентации с подростками. Профориентационные игры

Организация взаимодействия обучающихся с ОВЗ и детей с нормативным развитием во внеурочной деятельности

Помощь детям, испытывающим проблемы в коммуникации и налаживании дружеских отношений

2021 г.

Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:

Особенности работы педагога-психолога в комбинированной группе ДОО

Профилактика нарушений в поведении дошкольников. Диагностическая работа педагога-психолога

Профилактика и устранение психологических причин трудностей в обучении детей с ОВЗ младшего школьного возраста с использованием электронных средств обучения 

Эмоциональное развитие детей дошкольного возраста в условиях дистанционного обучения

Лекция в рамках курсов повышения квалификации «Вхождение в пространство общеобразовательной организации детей с РАС» «Особенности деятельности педагога-психолога по сопровождению детей с РАС в условиях инклюзивного образования»

 Практикум по профориентационной работе для специалистов:

1.Профориентация: основные направления работы педагога

2.Профориентационные игры в работе педагога

3.Профориентационная работа с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами

4.Современные онлайн сервисы профориентации

2020 г.

Вебинары в рамках реализации образовательного проекта «Практика инклюзивного образования: актуальные вопросы методического обеспечения процесса обучения, воспитания и сопровождения детей с ОВЗ в условиях общеобразовательной организации:

1. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся ОО, имеющих интеллектуальные нарушения

2. Психолого-педагогическая характеристика воспитанника ДОО. Подготовка документов для ПМПК


2019 г.

Мастер-класс для студентов дефектологического факультета КГУ в рамках профессионально-ориентированного интенсива  «Горизонты возможного

Подготовка материалов для комплексной оценки психологической и мотивационной готовности специалистов к обучению, воспитанию и сопровождению ребенка с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью в условиях раннего вмешательства и дошкольной образовательной организации
Анкета 1 Психологическая готовность к обучению ребенка с ОВЗ
Анкета 2 Мотивационно-личностная готовность к инклюзивному образованию.

Лекция в рамках модульного проекта повышения квалификации для специалистов-консультантов по оказанию ранней помощи «Организация комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей раннего возраста в региональной системе ранней помощи»

1.Особые потребности семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями в развитии

2.Закономерности и особенности детско-родительского взаимодействия в младенческом и раннем возрасте при нормативном и нарушенном развитии ребенка

Практическое занятие:
«Возможность применения БОС-технологии «Здоровье» в работе специалистов дошкольной образовательной организации. Интерактивный планшет. Мульттехнологии»