Cведения о повышении квалификации
2024 г. "Индивидуальные и групповые формы работы с ребёнком с синдромом Дауна и его семьёй", 42 ч. г. Москва
2024 г. Обучение и воспитание в соответствии с ФОП и ФПВ как основа стратегии сувренного образования". 36 ч.г. Екатеринбург
2024 г. «Реализация индивидуальных траекторий обучения и социализации детей с ОВЗ в рамках реализации инклюзий в соответствии с требованиями ФОАП», 36 ч. г. Екатеринбург
2024 г. «Развитие общения и речи у ребенка с синдромом Дауна», 42 ч. г. Москва
2024 г. "Развитие мышления и речи у детей с синдромом Дауна" 42 ч., г. Москва
2023 г. "Психологическое сопровождение семьи в ситуации рождения и воспитания ребёнка с генетическими аномалиями и врождёнными порокаит развития" 32 ч., г. Москва
2021 г. "Организация ранней коррекционной помощи детям с овз и инвалидностью и их семьям", (72ч.), ИКП, г. Москва.
2020 г. "Организация психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ и инвалидностью", (16ч.),Автономная некомерческая организацияч дополнительного профессионального образования "Просвещение -Столица", г. Москва.
2018 г., "Этапы, услуги и процедуры ранней помощи"1 модуль, (40 ч.),3 Автономная некомерческая организация дополнительного профессионального образования "Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства", г. Санкт-Петербург.
2017 г., «Теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью раннего и дошкольного возраста», ОКУ «Курский областной центр психолого-педагогического, медицинского и социального сопровождения», (144 ч.). г. Курск.
2016 г.
«Содержание и организация образовательной деятельности в дошкольной образовательной организации в соответствии с ФГОС ДО» (Курский институт развития образования (КИРО), 80 часов