Сведения об участии в интернет-мероприятиях (вебинары, конференции, семинары)
1275
02.03.2020
-
2024 г. Форум педагоги России
2024 г. Форум Педагоги Росси "Инновации в образовании"
2024 г. Форум Педагоги России " Тренинг цифровых компетенций педагога»
2023 г. Дистанционный курс 4ч. ДАУНСАЙД АП
2023 г. Дистанционный курс 4ч. ДАУНСАЙД АП
2023 г. Учасстник научно-практической конференции ИРАВ
2023 г. Участник онлайн-стажировки ИРАВ
2023 г. Участник онлайн-стажировки ИРАВ
2023 г. Участник форума Педагоги России
2023 г. Участник образовательного движения форума Педагоги России
2023 г. Программа " Инструменты работы с детьми в сказке"
2023 г. Программа "Прникновение в сказку: алгоритмы работы с детьми в сказке"
2023 г. Программа "Инфориационная эффективность сказки: социальные ценности, умения и навыки, формирование социального поведения, "нравственный иммунитет" сказки
2023 г. Программа" Терапевтическая эффективность сказки: гармонизация психики ребёнка и взрослого сказкой"
2023 г. Программа "Развивающая эффективность сказки: воздействие сказки на мозг ребёнка"
2023 г. Вебинар "Работка с семьёй и ребёнком, у которого есть пищевая избирательность"
2022 г. III Всероссийская конференция- совещание
2022 г. Всероссийскй форум Воспитатели России
2022 г. Центр защиты прав и интересов детей
2022 г. Всероссийский форум "Дошкольное воспитатние, Новые ориентиры. Волгоград"
2022 г. Образовательный портал "Продлёнка"
2022 г. I Всероссийская научно-практическая конференция
2022 г. Мастер-класс "Мнемотехника для детей 6-9 лет"
2022 г. IV Всероссийская научно-практическая конференция
2022 г. Всероссийский онлайн-семинар
2022 г. Образовательный триумвират
2022 г. II Всероссийская научно-практическая конференция
2022 г. Курс вебинаров "Воспитатели России"
2022 г. Вебинар "Использование пуговиц в работе с дошкольниками"
2022 г. Вебинар "Пищевая избирательность у детей: причины появления и актуальные направления помощи"
2022 г. Вебинар "Сенсорная интеграция как метод работы с детьми с ОВЗ"
2022 г. Цикл вебинаров в рамках деятельности Регионального ресурсно-методического центра ранней помощи детям
2022 г. Подготовка специалистов ранней помощи
2022 г. "Развитие межполушарного взаимодействия"
2022 г. "Нейропсихология в домашних условиях. Простые и полезные игры и задания"
2022 г. Всероссийский онлайн-семинар
2022 г. Всероссийский форум Педагоги России
2021 г. Участник "Тотального теста-тренинга "Доступная среда" 2021"
2021 г. "Активизация речи у детей с ТНР с помощью интерактивных упражнений", 3ч.
2020 г. "Развитие коммукативной деятельности дошкольников с двигательными нарушениями", 1ч.
2020 г. "Эффективные методы развития логики, внимания, памяти и математических представлений у дошкольников с ОВЗ", 3ч.
2020 г. "Социально-бытовая адаптация ребёнка с НОДА на начальных этапах развития", 1ч.
2020 г. "Игра и речь: эмоциональное общение взрослого и ребёнка",1ч.
2020 г. "Обследование ребёнка с НОДА в условиях ПМПК", 1ч.
2020 г. "Коммуникативно-речевой практикум в обучении детей с ОНР", 2ч.
2020 г. Участник Большого фестиваля дошкольного образования "Воспитатели России"
2020 г. Участник Всероссийского образовательного марафона для работников дошкольной сферы образования
2020 г. "Формирование и развитие связной речи у детей с ОНР с помощью инновационных технологий", 3 ч.
2020 г. Участник онлайн-форума "Педагоги России:дистанционное обучение"
2020 г. Участник онлайн-марафона "Инклюзивное образование"
2020 г. Участник онлайн-конференции "Как детским садам организовать работу и обучение в период пандемии коронавируса"
2020 г. Участие в VII Всероссийском онлайн форуме-конференции "Воспитатели России"
2020 г. Участник он-лайн марафона "Игровые технологии и геймификация образования"
2020 г. "Развивающие занятия с детьми с 6 месяцев до 1,5 лет в условиях ясельных групп и семьи", 1ч.
2020 г. Форум Педагоги России
2020 г. Повышение квалификации, курс вебинаров,
2019 г. «Использование методики Глена Домона в работе с неговорящими детьми при подготовке к обучению грамоте», (2ч.)
2019 г. «Педагогическая диагностика в детском саду в соответствии со ФГОС»
2019 г. "«Развитие и коррекция эмоциональных состояний методами атр-терапии»
2019 г. «Игры для психокоррекции недостатков личности развития гиперактивных дошкольников»