«Педагог-дефектолог» – для педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в отдельных образовательных организациях;
«Педагог сопровождения» – для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов, других специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
«Педагог инклюзивного образования» – для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии;
«Педагогические надежды» – для лиц, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата и магистратуры, по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», а также для молодых специалистов (стаж педагогической деятельности – не более 3-х лет), работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью в системе образования;
«Признание интернет-сообщества» – номинация, присуждаемая одному из участников Конкурса по результатам интернет-голосования.
«Педагог-дефектолог» – для педагогических работников, осуществляющих образовательную деятельность с обучающимися с ОВЗ и инвалидностью в отдельных образовательных организациях;
«Педагог сопровождения» – для учителей-логопедов, учителей-дефектологов, педагогов-психологов, тьюторов, других специалистов, осуществляющих психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с ОВЗ и инвалидностью;
«Педагог инклюзивного образования» – для педагогических работников, осуществляющих обучение детей с ОВЗ и инвалидностью в условиях инклюзии;
«Педагогические надежды» – для лиц, осваивающих образовательные программы высшего образования – программы бакалавриата и магистратуры, по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», а также для молодых специалистов (стаж педагогической деятельности – не более 3-х лет), работающих с детьми с ОВЗ и инвалидностью в системе образования;
«Признание интернет-сообщества» – номинация, присуждаемая одному из участников Конкурса по результатам интернет-голосования.