Мы выражаем огромную благодарность всем, кто представил провел большую работу и представил конкурсные материалы, видеофрагменты уроков и занятий, тематические информационные проспекты и фотосеты.
Материалы всех участников доступны для просмотра в Личных кабинетах в «Профессиональном сообществе» и могут быть использованы в работе учителей-практиков.
Экспертная группа завершила оценку представленных работ; конкурсная комиссия подвела итоги второго этапа конкурса.
Определен список участников 3 этапа областного конкурса «Специальный педагог - 2022».
По решению конкурсной комиссии в каждой номинации выявлено по четыре участника Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по сумме первых двух этапов, которые продолжал борьбу за первые места в 3 этапе.
«Педагог-дефектолог»
1. Данилова Наталья Петровна Областное казённое общеобразовательное учреждение «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 56,7 балла
2. Быкова Елена Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина", учитель-дефектолог – 53,3 балла
3. Пикина Юлия Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 49,6 балла
4. Топчийска Татьяна Владимировна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Железногорская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 43,4 балла
«Педагог сопровождения»
1. Волобуева Екатерина Алексеевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 2 им. Г.А. Карманова » г. Курска, учитель-логопед – 48,5 балла
2. Миреева Наталия Викторовна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» учитель, социальный педагог – 48 баллов
3. Калуцких Татьяна Александровна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-логопед - 45,4 балла
4. Бледнова Алина Ильгизовна Кукуевский филиал МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа», учитель-логопед – 43,7 балла
«Педагог инклюзивного образования»
1. Теплова Екатерина Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева», учитель начальных классов – 47,2 балла
2. Оленченкова Юлия Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, учитель начальных классов – 39,1 балла
3. Крутицкая Людмила Вячеславовна Муниципальное казенное образовательное учреждение «Охочевская средняя общеобразовательная школа, учитель-дефектолог – 29,5 балла
4. Соклакова Наталия Анатольевна муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа» Солнцевского района Курской области, учитель начальных классов – 29,2 балла
«Педагогические надежды»
1. Дмитриева Алина Юрьевна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 44 балла
2. Гейдельман Екатерина Андреевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-дефектолог – 41,6 балла
3. Мокроусова Ольга Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 37,5 балла
4. Татаренкова Виктория Вячеславовна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 30,8 балла
Дорогие друзья! Уважаемые участники конкурса «Специальный педагог - 2022»!
На втором этапе Конкурса допущены к оцениванию экспертной комиссией материалы участников в следующих номинациях:
«Педагог-дефектолог» - 10 специалистов;
«Педагог сопровождения» - 11 специалистов;
«Педагог инклюзивного образования» - 8 специалистов;
«Педагогические надежды» - 5 специалистов.
Мы выражаем огромную благодарность всем, кто представил провел большую работу и представил конкурсные материалы, видеофрагменты уроков и занятий, тематические информационные проспекты и фотосеты.
Материалы всех участников доступны для просмотра в Личных кабинетах в «Профессиональном сообществе» и могут быть использованы в работе учителей-практиков.
Экспертная группа завершила оценку представленных работ; конкурсная комиссия подвела итоги второго этапа конкурса.
Определен список участников 3 этапа областного конкурса «Специальный педагог - 2022».
По решению конкурсной комиссии в каждой номинации выявлено по четыре участника Конкурса, набравших наибольшее количество баллов по сумме первых двух этапов, которые продолжал борьбу за первые места в 3 этапе.
«Педагог-дефектолог»
1. Данилова Наталья Петровна Областное казённое общеобразовательное учреждение «Курская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 56,7 балла
2. Быкова Елена Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Горшеченская средняя общеобразовательная школа имени Н.И. Жиронкина", учитель-дефектолог – 53,3 балла
3. Пикина Юлия Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 49,6 балла
4. Топчийска Татьяна Владимировна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Железногорская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья», учитель-дефектолог – 43,4 балла
«Педагог сопровождения»
1. Волобуева Екатерина Алексеевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение «Школа-интернат № 2 им. Г.А. Карманова » г. Курска, учитель-логопед – 48,5 балла
2. Миреева Наталия Викторовна Областное казенное общеобразовательное учреждение «Дмитриевская школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья» учитель, социальный педагог – 48 баллов
3. Калуцких Татьяна Александровна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-логопед - 45,4 балла
4. Бледнова Алина Ильгизовна Кукуевский филиал МБОУ «Селиховская средняя общеобразовательная школа», учитель-логопед – 43,7 балла
«Педагог инклюзивного образования»
1. Теплова Екатерина Сергеевна Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Медвенская средняя общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Г.М. Певнева», учитель начальных классов – 47,2 балла
2. Оленченкова Юлия Владимировна Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Селиховская средняя общеобразовательная школа» Курского района Курской области, учитель начальных классов – 39,1 балла
3. Крутицкая Людмила Вячеславовна Муниципальное казенное образовательное учреждение «Охочевская средняя общеобразовательная школа, учитель-дефектолог – 29,5 балла
4. Соклакова Наталия Анатольевна муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Солнцевская средняя общеобразовательная школа» Солнцевского района Курской области, учитель начальных классов – 29,2 балла
«Педагогические надежды»
1. Дмитриева Алина Юрьевна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Курская школа для детей с ограниченными возможностями здоровья "Ступени", учитель – 44 балла
2. Гейдельман Екатерина Андреевна областное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр дистанционного образования «Новые технологии», учитель-дефектолог – 41,6 балла
3. Мокроусова Ольга Игоревна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 37,5 балла
4. Татаренкова Виктория Вячеславовна Областное казенное общеобразовательное учреждение "Школа-интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья № 5" г. Курска, учитель – 30,8 балла