Публикации, статьи, методические разработки
декабрь 2023 г.
Психологический компонент здоровьесберегающего маршрута обучающегося Михайлова Л.В., Онучина Л.А., Салахетдинова З.И., Репринцева А.Д.
Индивидуальный здоровьесберегающий маршрут курского школьника – от проектирования до реализации. Методические рекомендации/ - Курск: изд-во ООО «Учитель», 2023 – 206 с.
2023 г.
Профилактика буллинга: как вести себя ребенку
СОВРЕМЕННЫЕ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Ежеквартальный научно-практический журнал № 1 (2023)
Статья "Нетрадиционные формы работы с подростками по профориентации" (infourok.ru)
2022 г.
Как правильно вести себя с агрессивными детьми, часть 1
Как правильно вести себя с агрессивными детьми, часть 2
Работа с семьями детей с ОВЗ в системе дополнительного образования
Главная (pmckursk.ru) (rispomosh.ru)
Памятки действий в кризисных / экстренных ситуациях (pmckursk.ru)
Гайд для родителей. Что нужно знать о скулшутинге?
Примерный алгоритм работы по выявлению фактов распространения скулшутинга в образовательных организациях
Рекомендации по проведению психологического дебрифинга
Что делать учителю при нападении агрессивного подростка?
«Беги, прячься, борись: как вести себя во время стрельбы»
2021 г.
Детские капризы Памятка родителям
2020 г.
Рекомендации специалистам
Особенности работы с педагогически запущенными детьми
2019 г.
1. Особые потребности семьи, воспитывающей ребенка раннего возраста с нарушениями в развитии
2. Закономерности и особенности детско-родительского взаимодействия в младенческом и раннем возрасте при нормативном и нарушенном развитии ребенка
3. Особенности организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся ОО, имеющих интеллектуальные нарушения